Эпилог (Брукнер)
http://www.tfk-kos.ru/images/stories/brukner.jpg
Эпилог (Брукнер)
Сходно Вагнеру, Брукнер, мягко говоря, избегает изображения в собственных произведениях повседневно-бытового. Как бы это было не странно, но построение его песни — возвышенно-патетический, он будто воспевает величие вселенной.
Титанические, порой неистовые взрывы эмоционального напряжения в его монументальных симфониях чудаковато, в конце концов, сочетаются с моментами созерцания и смиренного отречения.
Лирика, как многие думают, медленных частей симфоний, наконец, подкупает искренностью и благородством чувств. Обратите внимание на то, что большой мыслитель-симфонист в собственной непосредственности эмоционального выражения выступает на этом месте как идеалист.
Быстрые доли симфоний по типу, как все знают, музыкального развития близки произведениям, в конце концов, Бетховена. Несомненно, стоит упомянуть то, что они поражают как бы творческой фантазией и масштабностью.
Умение Брукнера адресовано широкой слушателей – отселе и «фресковость» его музыкального корреспонденция бесстрастный широта. Как бы это было не странно, но вкус песни, вообщем то, лежит в русле позднего романтизма, отблеск противоречивости эпохи претворилось в остроконфликтных и трагических образах симфоний. Все знают то, что романтически высокий, порой экзальтированно высокопарный построение чувств автор воплотил в классических принципах симфонизма.
В романтическом мировоззрении Брукнера как бы прогрессивные черты лица порой переплетаются с отсталыми. Возможно и то, что тем не меньше его амплуа в развитии как бы симфонического жанра значительна. И даже не надо и говорить о том, что вот это единственный с крупнейших симфонистов другой половины XIX столетия.
- koha777 и ArmenMeloyan отреагировали на это
- 2
6 комментариев
Рекомендуемые комментарии