Перейти к содержимому


Фотография

Платежный шлюз для системы WalletOne-Единый Кошелек

Форумы IBResource
payment nexus walletone

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
IBResource
  • IBR Менеджмент
  • Cообщений: 4 903
  • Город:99|rus

Отправлено

Название: Платежный шлюз для системы WalletOne-Единый Кошелек

Добавил: IBResource

Добавлен: 18 марта 2014

Категория: IP.Nexus



Платежный шлюз NEXUS для WalletOne от IBResource

  • Шлюз для оплаты в Nexus через систему WalletOne - Единая Касса
  • Тестировался на Nexus 1.5.9
  • Поддерживает дробные транзакции
Установка:

1. Скопируйте содержимое папки upload в корневую папку форума .

2. Перейдите в АЦ > Система > Приложения > Управление хуками и импортируйте файл хука WalletOneRUS.xml .

3. Перейдите в АЦ > Система > Другие приложения > Nexus > Store Settings(настройки магазина) > Payment Gateways(платежные шлюзы) , найдите Шлюз WalletOne в списке платежных шлюзов. Добавьте новый метод платежа кнопкой + напротив названия шлюза.

4. Укажите номер вашего кошелька и ключ цифровой подписи, которые вы установили на сайте WalletOne в раделе технических настроек магазина.

5. Выберите валюту вашего кошелька из выпадающего списка и установите курс относительно валюты Nexus (если они отличаются).

В личном кабинете магазина на сайте WalletOne укажите следующие настройки:

Тип подписи: MD5.

Адрес для оповещений: %FORUM_URL%/index.php?app=nexus&module=payments&section=receive&validate=walletone
Где %FORUM_URL% это адрес(url) вашего форума


Нажмите здесь, чтобы скачать файл



vinegredz
  • Участники
  • Cообщений: 19

Отправлено

Здравствуйте!

 

Настроил все по инструкции, толкьо вот в настройках платежных шлюзов, в саммо низу страницу вижу такое:

 

Следующие платёжные шлюзы активированы, но они не поддерживают используемую вами валюту, а потому не будут доступны:

Wallet One

 

Само собой везде выбрал рубли. Все настройки нксуса уже перелопатил, везде рубли. Что делать?)

 

Приэтом, шлюз для робокассы с такими же настройками, работает давно и исправно.

 

 

PS Еще когда оставляю активным только шлюз Единого Кошелька  и отключаю Робокассу, то при попытке купить что-либо, получаю ошибку о том что сумма слишком большая.


Сообщение отредактировал vinegredz: 19 Сентябрь 2014 - 13:09


Denis Chursinov
  • Клиенты
  • Cообщений: 659

Отправлено

Попробуйте скачать обновленную версию и заменить сам файл из папки upload. Там убраны ограничения по валютам. Рубли это RUR в международном формате, у вас так?



vinegredz
  • Участники
  • Cообщений: 19

Отправлено

Перекачал обновленную версию, заработало. На всякий случай перепроверил настройки валюты, у меня было Руб, а надо было RUR.

 

Спасибо за скорость ответа!  :punk:







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных