Перейти к контенту

ChipZzz

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

ChipZzz последний раз побеждал 12 Октября 2012

ChipZzz - автор самых популярных публикаций!

Дополнительные

  • Пол
    Не определился

Недавние посетители профиля

1 240 просмотров профиля

Достижения ChipZzz

  1. ChipZzz

    IPB 3.3.4

    Счет есть - это хорошо, но он же должен быть оплачен. Может оплата долго идет, через что платили? А в письмах чего написано? Ну кстати там же, в разделе для клиентов на закладке Invoices должны быть данные ваших счетов. Справа закладки: Ожидающие, Оплаченные, С истекшим сроком, Отмененные. Проверьте ваш инвойс там? И в каком он состоянии.
  2. ChipZzz

    IPB 3.3.4

    У меня уже мышь устала нажимать кнопочку "Жалоба" Что с IBR то действительно происходит? Они вообще живы? В соседней ветке пишут, что человек заплатил им денюшки и .... тишина...
  3. ChipZzz

    Заплатил 2000 руб в ответ тишинаа

    А сколько времени прошло? Меня пол-года назад IBR около недели мариновали. У них там бухгалтерия вручную чего-то куда-то вносит. Видимо в тетрадку в клеточку. При этом из-за границы IPS все прислало через 15 секунд Вот это сервис!
  4. ChipZzz

    IPB 3.3.4

    Так, граждане, пока модераторы не проснулись и не удалили пост, НЕ ВЗДУМАЙТЕ НАЖИМАТЬ ссылки от спамера (Cozyodows) в предыдущем сообщении. Все ссылки ведут на завирусованные сайты! Там Trojan.Fraudster.
  5. Меня лично ломанули, как и море других форумов. Похоже все на автомате делается. Так что проверять ВСЕМ! Какие симптомы у меня были, например: Три "лишних" файла php в директории cache (имена могут быть разные, проверяйте). Самого гадского, а именно файла photo-128.jpg не было, слава богу, но это чисто "повезло". В базе данных остался мусор по этим трем файлам (это как минимум, что нашли). В общем после долгих плясок и танцев стало понятно, что нет никакой уверенности, что дрянь не сидит где-то еще, так что пришлось восстановиться из бэкапа, потому что теперь ей уже по-фигу наши патчи. (Зараза по отзывам распространяется с первых чисел ноября, но не факт, что кто-то не попал в конце октября). Пришлось сменить все пароли на все что можно у критичных аккаунтов (у хостера, на БД, на фтп, админам форума, форумному почтовому ящику и т.п.) Иначе говоря, событие действительно вселенского масштаба, народ кипит, объявления с предупреждениями своим форумчанам пишет, а здесь у IBR как всегда тишь, да гладь.... Благодать! Мало того, IBR по-началу патчи от 07 ноября выложила даже не правленные под "русские" версии, тупо предоставила английские версии файлов, слава богу, потом дали "наши". В итоге мы "закрылись" только 11 числа, но.... было уже поздно ********-----------------------------********** Вот ссылка на обсуждение этой темы: http://ipbskins.ru/f...topic10798.html И еще http://ipbmafia.ru/t...мов-которые-не/
  6. ChipZzz

    IPB 3.3.4

    А мы теперь не имеем права даже связаться с техподдержкой, не то что получить русские патчи безопасности. Доступ везде закрыт. Забавно, производитель бесплатно, для всех предоставляет патчи безопасности, которые только на шестой части суши, а именно в России мы установить не можем. Ибо IBR считает, что это стоит денег и требует подписку на свои услуги на 6 месяцев Получается так... Или вы какой "тикет" имели ввиду? Может быть совсем не из Клиент-центра, а с сайта? Тогда тоже не понятно. Любому страждущему просто так высылают, а на своем же форуме, для своих же клиентов ничего не выкладывают... (Проясните плиз, где вы все-таки взяли этот патч и как нам сделать тоже самое)
  7. ChipZzz

    IPB 3.3.4

    Design_Nick Совсем не офф-топ получается. Вся русская часть сообщества вляпалась в эту проблему. Патч после установки приводит к неработоспособности форума на IBR-овских (русских) форумах. Мне вот не было видно, выпустило ли IBR русскую версию патча безопасности, но теперь, судя по тому, что вы находитесь в группе "Клиенты" и при этом пользуетесь английским оригинальным патчем, получается, что НЕТ = не выпустило. Что мы имеем? 25 октября IPB выпускает патч безопасности. Важный патч, для всех последних версий движков (3.1, 3.2 и 3.3), причем для всех пользователей, и для тех у кого платная поддержка кончилась (что логично, это исправление багов, ведущих к нарушению безопасности купленного нами программного обеспечения). Спасибо IPB. Здесь все ясно. 30 октября на форуме IBR в разделе "Новости" только объявление о повышении стоимости их услуг Никаких русских версий патчей. Судя по всему в клиент-центрах клиентов тоже пусто... Жалобы в ветках, на то, что техподдержка не отвечает и непонятный статус: "получим ли мы вообще эти русские версии патчей, в том числе клиенты, у которых кончилась платная поддержка от IBR".....
  8. Ну вот с такого древнего, к сожалению нет опыта обновления. Судя по всему это процесс не из легких. А техподдержка чего говорит? (Правда в соседней ветке люди, находящиеся на VIP-поддержке пишут, что уже неделю не могут до них достучаться, а что тогда говорить про "обычных" клиентов...)
  9. ChipZzz

    Тех. поддержка молчит

    Мда.... Приплыли. А какой-нибудь договор с обязательствами со стороны IBR на руках есть? Что-то часто стали жаловаться на поддержку. Может они там закрылись по тихому? Я, кстати, что-то у них на сайте ни одного телефона не вижу для связи... Расскажите потом, что узнаете, а то мы уже тоже волнуемся
  10. Ну да, т.к. у вас поменялся домен и база данных, надо проверить в файле conf_global.php следующие строчки: http://s1.uploads.ru/t/sTzNq.jpg И еще в Админке форума обычно после таких "переездов" надо проверить пути в настройках - Настройки > System Settings > System > Глобальные настройки - Раздел "Пути и адреса форума". Проверьте значения "URL к директории загрузок" и "Путь до директории загрузок". (Образец для форума вер.3.2, на вашем старом 2.1 может выглядеть иначе)
  11. HellWalk, Так вы купили же в итоге пакет поддержки у IBR, если локализацию в соседней ветке пытались скачать. Правильно? Значит через Клиент-центр IBR и осуществляется поддержка (и вы за поддержку уже заплатили). А насчет обновления - так вы какую версию пытаетесь обновить? У вас должна быть сейчас самая свежая, вы же только что купили. И обновлять соответственно ее нечем (не вышло еще ничего нового). Может поэтому IP.Board вам и пишет, что все обновлено, и выбирать в приложениях нечего. (Кстати, форум самостоятельно не обновится, ему нужно обновления закачивать/устанавливать вручную, если ни разу не обновлялись, лучше почитайте как это делается, чтобы ничего не испортить).
  12. Написано (если там смотрел): - Стандартная лицензия на IP.Board, Зарегистрировано на: (адрес форума). А где смотрели? На сайте IBR? Самое простое - это спросить, есть ли у вас доступ к ресурсам разработчика на сайте www.invisionpower.com, имеете ли вы доступ к их Клиент-центру (там же указан ваш License Key), можете ли скачивать файлы в их магазине IPS Marketplace. Я так понимаю, что если вы попробуете скачать что-нибудь из IPS Marketplace и получите надпись: We're sorry, but you cannot download files from our Download Manager. If you are seeing this message, it is because you do not hold an active IPB license, то лицензия зарегистрирована НЕ на вас, или она просрочена. Где-то здесь в свое время обсуждали как перевести старые лицензии IBR на себя у официального разработчика. Не помню получилось у кого или нет... Я не знаю как "работают" старые лицензии от IBR, ибо у меня новая официальная лицензия, мне сложно представить как обслуживаются старые договора и каким образом раздается доступ клиентам.
  13. Вы конечно извините, но не бред ли пишите? Может вас от догадок это избавит http://s53.radikal.ru/i141/1209/d7/c391643eb5dc.png Извиняю. (Хотя не очень хочется, учитывая ваш тон! "Избавленец" вы наш). Вот подтверждение "бреда", и как вы пишите моих "догадок": http://s1.uploads.ru/t/NbSiL.jpg Хорошо видно? А теперь пробуем думать. Предположу, что вы, видимо, лицензию покупали давно и у IBR, поэтому ей ничего не остается делать, как "скармливать" вам английские версии дистрибутивов из своего Клиент-центра (наверное по условиям старого соглашения это где-то оговаривалось). Это вы у IBR уточните, какое они имеют права снабжать вас дистрибутивами, за которые разработчик берет 25$. Вы опишите каким образом вы оплачиваете поддержку (кому сколько перечисляете), а мы попробуем разобраться. Например, у меня официальная лицензия IPS за 175$ и я имею доступ к личному кабинету, магазину и прочим плюшкам в оплаченный период действия лицензии. Плюс куплен пакет поддержки от IBR за 1590руб. При этом IPS предоставляет англоязычные дистрибутивы в своем Клиент-центре, а IBR предоставляет локализацию в своем. Эти две организации не имеют друг к другу отношения, и вообще не знают о существовании моих юридических отношений с другой организацией. Это логично. (IBR не знает номер моей лицензии на IP.Board, а IPS естественно не подозревает с кем я заключаю договор на поддержку). Если мое предположение не верно, то расскажите КАК вы стали таким vip-клиентом, и почему так не повезло мне.
  14. И кто владелец лицензии? По слухам IBR никогда никакого отношения к IPS не имела. Просто они купили какой-то большой и дешевый пакет лицензий в свое время и взялись оказывать платные услуги по поддержке IP.Board. Не берусь ничего утверждать, как это было сто лет назад, приблизительную историю событий озвучивали на этом форуме. Зато теперь все предельно ясно. На сайте IBR четко стали указывать, что они НЕ ПРОДАЮТ лицензии. (Наконец-то). Лицензия приобретается у разработчика.
  15. Нет. Теперь скачивается именно ЛОКАЛИЗАЦИЯ. IBR предоставляет только то, за что берет деньги, за локализацию. Никаких полных версий.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.