Перейти к контенту

Pablos

Клиенты
  • Число публикаций

    79
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

Pablos последний раз побеждал 2 Апреля 2013

Pablos - автор самых популярных публикаций!

О Pablos

  • День рождения 15.05.1974

Личная информация

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Биробиджан

Недавние посетители профиля

3 890 просмотров профиля

Достижения Pablos

  1. Добрый вечер. Продаю лицензию IPS Community Suite 4. Приобреталась данная лицензия мной 3 ноября 2013 года под аквариумный проект с тестовыми целями, последний раз продлевалась в 2017 году (истекла 27 сентября 2017 года). Основной мой сайт (akva-dv.ru) установлен на движке vbuletin publishing suite 4. Если честно, то по сравнению с vbulletin движок ips очень накладно содержать, каждые полгода надо отдавать по 100 долларов за продление лицензии и тех поддержки (в vbulletin такого механизма нет, оплата производится единовременно и на весь срок выхода обновлений данной линейки). Так что думаю причина продажи вам ясна. Движок с полным набором приложений: Продление данной лицензии обойдется в 105 долларов: Если покупать с нуля новую лицуху, то она обойдется в 625 долларов: Я продаю данную лицензию за 400 долларов. Математика проста, желающий приобрести отдает мне 400 долларов, плюс на продление тратит еще 105 долларов и того получается что он приобретает все за 505 долларов. А так как данная лицензия с нуля стоит 625 долларов, то выигрыш покупающего составит 120 долларов. Думаю это немало в наше время.
  2. Добрый день. установлена база данных MySQL. Кодировка сервера: UTF-8 Unicode (utf8); Сопоставление кодировки соединения с MySQL - utf8_general_ci; сравнение таблиц в базе - utf8_general_ci; строки в базе - MyISAM; сама база - InnoDB. Почему база в Innodb ? правильно это или надо исправлять ? как исправлять ? остальные указанные мной параметры базы правильно настроены ? http://www.akva-dv.ru/foto/123.PNG
  3. Наживаться на чужом горе ? разве Кришна этому учит ?
  4. Да им и так гемора хватает. Какое там обьявление. им сохранить бы команду, но люди уходят и компания загибается. Работать некому. Это как с башнями близнецами (IBR и AlterVega) - Стоят, дымят, и скоро рухнут. А команда в срочном порядке эвакуируется. Скорее всего, он купил поддержку. просто выразился не так.
  5. Да, что-то как-то опять всё затягивается по совершенно не понятным причинам. Или Вам известно что-то, что не знаю я? А тут тайны нет никакой ! команда разбежалась ! в техподдержке тоже никого нет. я тоже писал запрос за запросом и не дожидался ответов. Проблема такая же как у Вас. но три дня назад написал в форме книги отзывов http://ibresource.ru/company/feedback/ и получил таки ответ !!! после двух недельного молчания. напишите и Вы туда же. Может ответят. только укажите сразу номер заказа из панели и номер счета оплаты из квитанции. В книге отзывов хоть кто то отзывается на запросы. А в системе тикетов просто как я понял автоматом назначается менеджер который и будет расматривать ваш запрос, весь вопрос только в том, не убежал ли этот менеджер из компании или еще по какой причине отсутствует и свой сектор обслуживания не читает.
  6. IBR ! Даешь релиз ! релиз ! релиз ! релиз ! - а в ответ тишина, и только мертвые с косами над душой IBR стоят.
  7. Насчет черепахи это ВЫ в точку ! чуть что не так или волнения какие - лапки и головку спрятал в панцирь и жди пока буря не утихнет. А учитывая тот факт что черепахи по 300 лет живут, мы можем ждать релиза до глубокой старости.
  8. Pablos

    Лицензия от IPS со скидкой!!!

    ну если ситуацию когда 7 марта оплачена услуга но до сих пор не активирована считать нормальной, то я молчу что мной уже написано три запроса через систему тикетов о данной проблеме и до сих пор я не получил ответа ни по одному из запросов. Так же написал два обращения через форму книги отзывов, позавчера мне ответил один из сотрудников типа давай шестизначный номер заказа и мы все проведем. Написал, уже два дня жду когда же проведут. Опять тишина и молчание. Услуга так и не активирована. А насчет скидки от IPS давайте на другом примере - имеется два человека, один иностранец и русский. Иностранец покупает машину на заводе за 150 баксов, а руский через посредника этого завода покупает машину за 165 баксов (150 машина и 15 баксов за то что перепрограмировали компьютер в машине на руский язык). завод обещает в течении гарантийного обслуживания (пока не выпустят новую марку машины) бесплатно предоставлять новые запчасти по мере их усовершенствования. Но тут выясняется что посредник мошенничал с ПТС-ками и в один прекрасный момент вам заявляют, что ваша ПТС не действительна, вы можете конечно оставить машину себе но не расчитывайте на гарантийное обслуживание и конечно же не расчитывайте на получение новых запчастей усовершенствуемых заводом в течении гарантийного срока. Вы едете на своей потрепаной машине и видите как мимо проезжает иностранец на такой же машине, купленной за те же деньги но с более новыми запчастями и тюнингом и не потратившим на этот тюнинг и запчасти ни копейки. Вы бежите на завод и слезно расказываете что купили машину у посредника но получаете ответ, что посредник покупал оптом данные машины по 50 баксов за экземпляр, а для того чтобы иметь право обслуживаться на заводе вы должны заново купить такую же машину но уже напрямую на заводе и в знак сожаления что вы связались с посредником дает вам скидку на покупку в 10 процентов. Лично я не вижу тут ничего радостного, много ли радости от понимания что ты дважды купил одну и ту же машину ? кто виноват ? завод или посредник ? Нет ! виноваты мы сами что связались с этими посредниками ! Одно хорошо, компьютер то сцука всётаки по русски говорит !!!
  9. Pablos

    Лицензия от IPS со скидкой!!!

    они запустили новый проект altervega, я заходил на их форум. Там тоже паника ! на запросы в тех поддержке никто не отвечает, телефоны недоступны. на форуме тоже они не появляются. там скорее всего провернули тоже что и здесь, хапнули бабла и в молчанку играют.
  10. Ты суслика видишь ? НЕТ ! а он ЕСТЬ ! не могу понять, с какой Анастасией он разговаривал ?. Какие ему пообещали ключики ? как в сказке "Золотой ключик" ? только на утро сей пользователь поймет что зарыл свои денежки на поле чудес в стране ibresource
  11. Pablos

    Лицензия от IPS со скидкой!!!

    А банить то некому ! Нажмите в низу вкладку "Администрация" и посмотрите. Там из четырех указанных один уже в статусе "Участники", один посещал последний раз форум в марте 2012 года, сам Ibresource изволил посетить свой же форум только в феврале, и остался один единственный кто следит за форумом - "Arhar" я думаю что был бы на моем форуме такой преданный администратор или модератор я бы его на руках носил ! но к сожалению этот факт еще раз указывает на плачевное состояние дел в Ibresource. Команда разбежалась, дела валятся, клиентов теряют, на проект ibresource просто забили ! форум детонирует (это когда двигатель глушишь, но изза плохого качества топлива двигатель еще какое то время самопроизвольно пытается работать, тоесть агония двигателя). Так что наврятли вас забанят так как делать это некому. да и за что банить ? за ту правду которую тут выплеснули пользователи и клиенты ?
  12. Pablos

    Лицензия от IPS со скидкой!!!

    надо пытать IPS насчет того, за что они отказались от услуг посредника (ibresource). Именно тут скорее всего собака и зарыта. От нас скрывают правду и выдают порционно удобоваримую кашу в уши. Надо копать, и копать усиленно. Не всё так просто в этом сложно-простом мире. Договор который подписывал Ibresource с IPS нам не показывали (ссылку на данный договор я так и не нашел и наврятли найду, это скорее всего тайна за семью печатями). Реальную причину по которой IPS отказал Ibresource нам никто не озвучивал (это вообще как священный грааль, где он лежит знают только тамплиеры, но тамплиерам не выгодно раскрывать данную тайну, они обязались утащить эту тайну в могилу). А одним из условий в том договоре скорее всего было указано что ibresorce в обмен на значительные скидки при приобретении лицензий обязуется осуществлять поддержку и решать технические вопросы самостоятельно. Но что то пошло не так и IPS разорвал договор. В сложившейся практике договоры разрываются в случае несоблюдения какой либо из сторон условий оговоренных в искомом документе либо возможность такового одностороннего разрыва предусмотрена в договоре. Если в договоре была предусмотрена возможность одностороннего разрыва то это уже является риском о котором нас должен был уведомить посредник (Ibresource) перед приобретением лицензии. Вообщем тут надо разбираться и предьявлять не на страницах форума и через систему тикетов, а требовать предоставления юрдокументов и в случае обнаружения признаков состава правонарушения установленным порядком обращаться в правоохранительные органы. Насчет системы тикетов в разделе техподдержки у меня даже слов нет ! одни эмоции. неделю назад оплатил продление поддержки локализации на галерею и до сих пор не получил к скачиванию доступ, инвойс горит красным огоньком (типа не оплачен) хотя при оплате пришла электронная квитанция что деньги благополучно дошли до адресата Это вообще ни в какие рамки не лезет ! Вы отдаете деньги продавцу, он быстрым шагом скрывается за дверью, а вы неделю стоите у прилавка и ждете когда же вам отдадут оплаченный товар. Начиная подозревать что так можно простоять до начала китайской пасхи вы начинаете писать в систему тикетов и пытаться позвонить продавцу, но на телефонный звонок никто не отвечает а система тикетов полнится от написанных тобою опусов и игнорируется техподдержкой (ни одного ответа на уже два тикета в техподдержку по поводу неактивированного инвойса в течении 8 дней не поступило). Что в этом случае думать о продавце ? А думать тут не надо, тут надо реализовывать свои законные права и привлекать неисполнителя. Идем в раздел "Регламент работы технической поддержки" и обнаруживаем там интереснейшую оговорку касаемо ответов на тикеты Вроде все правильно, пользователь должен перед написанием тикета ознакомится с регламентом и написав вопрос ожидать ответа в определенные регламентом сроки. Только сроки как вы заметили не определены ! вернее размазаны во времени, по такому регламенту можно и год ждать ответа. Тоесть вы оплату вносите, а вот если она по какойто причине не прошла то пишите тикет в техподдержку, только ответа вам ждать очень долго ! на данном форуме я уже читал что люди ждут уже месяц и тоже не получили ответов. Получается мы оплачиваем ---> и получаем стандартные условия согласно "регламента работы технической поддержки", тоесть ничего не получаем потому как при таком регламенте даже полугодовое игнорирование вашего запроса будет вроде как законным и оговоренным ! Ладно не буду больше публику веселить, тут плакать надо что связались с таким посредником.
  13. Чот смотрю накрахмаленая антиспам система вообще неработает ? У пользователя lenazhuck видать весеннее обострение ? но при детальном расмотрении все проще, это спамбот закакавший уже не одну сотню форумов. А у меня на Прадике фильтр засорилсо ! вот тоже думаю, он отдельно продается ? или он изначально встроен в двигатель и отдельно его уже не купить ?
  14. И у меня тоже самое ! только смотрю я тут как то ненароком в негритянский квартал попал ? Смотрю, власти этот квартал (ветку топиков) стороной обходят ?
  15. Pablos

    люблю зубастиков ! фотка - РЕСПЕКТ !
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.