Приобретение и пролонгирование технической поддержки.
День добрый.
Ознакомившись со страницей прайс-листа официального сайта, возникло несколько вопросов:
- По расположению услуг в списках столбцов "Стандарт" и "Бизнес" - возникло стойкое ощущение того, что продукт продается исключительно с хостингом от компании Rusonyx и дальнейшие пункт "Бесплатная установка форума" выполняется только на данном хостинге.
Это, всё же, "бонус"? Или это "обязательный" сервис, который я получу при покупке пакета? - Какова стоимость пролонгации технической поддержки? Правильно ли я понял, что лицензия пожизненная (как и у IPB в рамках версий выпущенных в срок активности лицензии (6 месяцев/12 месяцев)), а при желании обновления версии (сверх срока 6/12 месяцв) - оплата равна сумме полной версии пакета?
- К чему именно будет "привязана" моя приобретенная лицензия? Есть ли жесткие ограничения в рамках валидности лицензии по месту установки (домен, поддомен, папка (как у IPB))?
- Какое количество инсталляций допустимо в рамках приобретенной одной лицензии? К примеру, одна - рабочая. Одна - локальная.
- Правильно ли я понимаю, что в комплекте "Стандарт" есть конвертер исключительно из Invision Power Board и никаких других?
Заранее благодраю за ответы.
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.