Перейти к контенту

SOS Прошу помощи, чтобы разобратся.


Рекомендуемые сообщения

Не знаю что делать?

В общем такие дела.

 

У меня сайт построенный на движке форума.

 

Снял платный хостинг.

 

Хостер известный, но какой то странный.

Пишу ему что у меня с сайта не работает исходящая почта.

 

Не с почтовой программы, не со скриптов форума.

 

Вернее происходит эмуляция отправки.

Почтовая показывает что письмо ушло, скрипты тоже.

 

Но на самом деле, ни один из получателей письма не получает.

 

Написал хостеру. Он мне пишет

 

Цитирую.

**откуда**, **когда** и **куда** Вы отсылаете почту и она к

поулчателю не доходит.

 

Поймите, пока Вы не сообщите конкретные данные, лично Вы будете терять своё

время, за которое Ваша проблема могла бы уже давно решиться.

 

Сделал несколько отправок и подробно расписал ему.

 

**откуда**, **когда** и **куда**

Из a1****@**** в данный момент b1****@****

Из a1****@**** в данный момент b2****@****

 

В общем через некоторое время вроде на b1****@**** письмо пришло

 

Но я отправлял еше на несколько адресов.

Туда естественно не пришли.

 

Спрашиваю его почему он мне, опять **откуда**, **когда** и **куда**

 

То есть я должен каждый раз когда отправляю почту, должен паралельно его искать и давать **откуда**, **когда** и **куда**

 

Про скрипты форума, то есть регистрация пользователя вообще молчу.

Должен вытаскивать инфу регистрации и опять подробно ему **откуда**, **когда** и **куда**

 

Я ему говорю и как я буду работать?

 

Вот его последний ответ.

>> на ***@**** не пришло до сих пор

 

Письмо успешно легло в Ваш почтовый ящик на нашем сервере. Пожалуйста,

убедитесь, что Вы открываете именно его.

Если всё равно не получается, пришлите пароль на этот ящик для проверки.

 

>> , как и на другие адреса.

 

Здесь я не могу помочь, необходимы конкретные данные.

 

>> У вас там фильтр стоит что ли?

 

Фильтры Вы настраиваете себе локально. Глобальных фильтров нет.

 

...

я не могу Вам помочь с проблемой когда Вы её **так** описываете.

Как нужно описывать - я уже сообщал ранее.

Пока Вы не сообщаете конкретные данные, решение Вашей проблемы отодвигается

по Вашей вине, не по нашей.

 

...

Вполне возможно, пусть даже проблема на нашей стороне.

Но пока Вы не сформулируете чётко свою проблему и не убедитесь сами, что она

именно на сервере, мы вам помочь не сможем.

 

....

 

Не могу сказать. Пока ещё чёткой формулировки проблемы с чёткими данными от

Вас не поступало.

Глобально же, почтовый сервис на Вашем сервере работает в штатном режиме.

 

...

Также нужно понимать, что без чёткой постановки вопроса и предоставления

необходимой информации с Вашей стороны Ваша проблема не будет решена.

 

По письму которое как он говорит успешно легло, он даже не в курсе, что оно легло не на его сервер, а на совсем другой к которому он отношения не имеет.

 

Да и не пришло оно туда.

 

Где он ВРОДЕ не может помочь, ему опять нужны **откуда**, **когда** и **куда**

Это он называет конкретными данными.

 

И это на второй день, когда еще полностью не отстроил свой сайт.

Проплатил ему за три месяца.

 

 

Помогите, как еще ему можно объяснить?

Ему какждый раз нужно **откуда**, **когда** и **куда**

И он считает что этим он обеспечивает оправку почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 8. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения. За повторные нарушения Вы будете наказаны предупреждением.

Пожалуйста, как можно более подробно описывайте возникшие проблемы! Желательно указывать версию InvisionBoard и URL Вашего форума (если есть).

 

2. Желательно, чтобы был URL Вашего хостинга и Вашего сайта.

3. Попробуйте по возможности приехать в офис к хостингу и наглядно продемонстрировать, что почта не доходит до адресата (зайдете с их компьютера в свой почтовый ящик и отправите почту на другой, например, свой почтовый ящик - если на их компьютерах все нормально дойдет до адресата, то значит проблема с Вашей стороны - может быть, что-то не так настроили).

 

Так же, бывает проблема, что бесплатные почтовые сервисы блокирую почту. Например, тот же самый Mail.Ru может считать, что с Вашей почты идёт спам и следовательно, делаем выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№: 18 755

Ну что спасибо, за добрые слова.[1119545111:1119545738]Сразу видно что ты лично ничего не понял.

Я хостингов сменил порядочно. Не первый день замужем.

 

А это кстати ресселер аккаунт.

А приехать в фирму стоит дорого, дешевле сменить этого так называемого чудо хостера.

 

Кстати на этом форуме, я помогал людям. Вот поэтому сюда и обращаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

--------------------

**откуда**, **когда** и **куда** Вы отсылаете почту и она к

поулчателю не доходит.

--------------------

Еще время надо указывать (и называть тайм зону), если почту отправлял скрипт, то полный путь до скрипта... У них будет возможность порыться в логах и найти причину. Если жалоба не имеет массового характера, они пальцем шевелить не будут...

А кто мешает внешний smtp заюзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valera

>>>А кто мешает внешний smtp заюзать?

Мысль не плохая.

 

Но сам понимаешь ресселер аккаунт и такая бодяга.

 

И тем более не смогу посылать с емайла адреса СВОЕГО домена.

Тебя так кто нибудь опускал?

 

По моему он это специально делает. Потому что после длительной переписки, он одно письмо пропустил.

И именно на этот адрес, по которому он пропустил, они проходят.

И сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.