Перейти к контенту
  • 0

Как убрать панель "С возвращением


eugeniy

Вопрос

Привет народ. Я начинающий в этом, дак что пожалуйста не обсудите.

Как убрать на стартовой странице форума панель с названием «Здравствуйте Гость! Войдите или Зарегистрируйтесь!».

Я так понял что это надо подправить в каком то файле форума, только не могу найти в каком.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Как ты думаешь, человек который знаком с IPB один вечер знает что такое мод welcom panel. Вот и сомневаюсь что знает, и я не исключение. Пожалуйста можешь написать подробней как это сделать, это файл такой или что ??? И где это смотреть ???

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

делай как указано в инструкции здесь http://mods.invisionize.com/db/index.php/f/959 только в обратном направлении

 

это если у тебя версия 2,2,2 стоит но я как понял у тебя 2,2,1 то используй ту инструкцию что я прилепил

welcomepanel_2.2.1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Хм... а это надпись разве не появляется на стандартном member bar? Евгений, у вас форум-то модифицированный или свежий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

eugeniy, верни до рабочего состояния и ссылку кинь.

либо скрин сними - что именно тебе не нравится, а то путаница щас начнется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Super Gonzo попробывал, и вот что вышло:

Parse error: parse error, expecting `T_OLD_FUNCTION' or `T_FUNCTION' or `T_VAR' or `'}'' in z:\home\ipb1.ru\www\forum\sources\Boards.php on line 480

 

arigoda вот скрин, помоги пожалуйста:

post-23543-1123664793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость