Перейти к контенту

Случайные цитаты

Рекомендуемые сообщения

цитаты

Было бы здорово, если б кто-нибудь проработал функцию вставки цитат посетителями. К сожалению, я почти не разбираюсь в кодах и прочем. Сам не смогу, если только после долгого изучения рнр...

смысл такой:

в портале в одном из окошек с надписью цитаты, или афоризмы, появляются случайные цитаты, которые вставляются самими пользователями путем нажимания ссылки в личных данных. Хорошо, если эти цитаты можно было бы просмотривать админами для того пропустить их к всеобщему обозрению или нет. Мало ли что могут там написать. вот, нажимает юзер на ссылку: добавить цитату. Открывается в его юзерцентре окошко небольшое, куда он ее и пишет. Думается мне, что без нажимания кнопки "ввод" на клавиатуре, в одну строчку. С указанием или без автора цитаты. если без указания автора, значит автор юзер, то тоже хорошо бы прописать вверху этого небольшого окна. После этого проверяет админ и допускает эту цитату, которая появляется в специальном окне портала, где появляется не только она, но и нейм юзера, внизу например, кто эту цитату добавил.

по этой ссылке кое-что есть, из чего можно что то вытащить из кодов, но мне не по силам...

А добавлять заново пароли и логины секьюла не дело....

http://creater.ru/index.php?section=scripts&id=2189

Может кто забабахает описаный мной мод?) :D

• 3 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Создать...

Важная информация