Перейти к контенту
  • 0

помогите проблема с установкой


filunok

Вопрос

Здраствуйте, не могли бы вы помочь, проблема вот в чем, после того как я воожу данные о имя пользователя MySQL имя БД, и.т.д. он мне выдает вот что: Fatal error: Maximum execution time of 4 seconds exceeded in /home/users/e/edimonovo/docs/forum/ips_kernel/class_xml.php on line 506

 

а циферки на конце меняет все время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а что значит вот это, я уже скопировал все файлы, но почему то он не открывает когда я инсталировать хочу

 

The requested URL /forum2/install/install.php was not found on this server.

 

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ура!!все заработало!!самый лучший форум который я когда либо видел!!вы темку только не зкрывайте, у меня будет еще уйма вопросов, так как я новичок!спасибо всем!!!

 

расскажите пожалуйста как мне установить мод чата?!

 

я пытаюсь установить чат, который уже зарегестрированых компонентах указан, Invision Chat (ParaChat) v2.1,

он мне чат ссылку в форуме сделал, а вот когда туда заходишь пишет что файлов не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

один вопрос одна тема, прежде чем испытывать восторги, освой поиск по форуму, по этому форуму, а не своему

 

я пытаюсь установить чат, который уже зарегестрированых компонентах указан, Invision Chat (ParaChat) v2.1,

он мне чат ссылку в форуме сделал, а вот когда туда заходишь пишет что файлов не хватает

уважаемый, это ПЛАТНЫЙ компонент, собственно как и сам форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация