Перейти к контенту

Кто угадает? (1)


Рекомендуемые сообщения

Кто угадает что за машина изображена у меня на аватаре?

http://www.ibresource.ru/k/av-1.jpg

 

Так не должен состоять ответ:

Ответ: BMW

или

Ответ: Mercedes шестисотый :D

или

Ответ: трёшка

Так должен состоять ответ:

Ответ: BMW 7 серия

или

Ответ: Mercedes S класса

или

Ответ: ВАЗ 2103

 

 

 

Чем полнее ответ (вполть до объема двигателя, л.с. и т.д), тем больше шансов на победу ;)

 

31.10.03 - 22:06. Первый конкурс завершен. Победил Mus! Приза пока нет, но планируется.

Правильный ответ: Renault Clio V6 II 255 л.с. (205/40 R18 и 245/40 R18)

Вот фото:

http://www.ibresource.ru/k/clio1.jpg

http://www.ibresource.ru/k/clio2.jpg

http://www.ibresource.ru/k/clio3.jpg

Вот это малыш :)

А вот цитата из одной статейки:

Рекламный ролик для Clio V6 можно было бы снять по схожему сценарию. На светофоре рядом останавливаются Renault Clio и, к примеру, Mercedes. Владелец Мерседеса бросает презрительный взгляд на человечка в Clio — и на зеленый с легкостью оставляет того позади. Но к следующему светофору проигравший подкатывает уже на немного другом автомобиле. Вроде бы Clio, но какой-то необычный. Приземистый, припавший к асфальту раздутыми боковинами, на серьезных 18-дюймовых колесах OZ... Удивление в глазах человека в Мерседесе. Невинно-лукавая улыбка владельца Рено. Вспыхивает зеленый — и раздутая корма приземистого «малыша» стремительно уходит «в точку»...

 

 

Финальный кадр — само собой, фирменный слоган: «Renault. Creature de l’automobile». Искусство создавать автомобили? Действительно, сделать из обычного хэтчбека такую среднемоторную «пушку» непросто. Ведь обычно поступают наоборот — берут серийное отработанное шасси, нахлобучивают на него оригинальный кузов и настраивают «под спорт». Так были созданы Opel Tigra, Ford Puma или Ford Streetka... Но втиснуть в серийный кузов более мощный силовой агрегат — причем не под капот, а в совершенно не приспособленное для этого место в салоне?

 

 

Воплотить все это «в металле» — только полдела. Нужно еще настроить получившееся шасси. А это ох как непросто. Ведь по развесовке такой автомобиль получается ближе к заднемоторному — со свойственной этой компоновке избыточной поворачиваемостью и склонностью к заносам. Даже на Porsche полностью «вылечили» врожденные болезни заднемоторной модели 911 только к концу 80-х.

 

 

У Renault первый блин тоже вышел комом. Трехлитровый форсированный двигатель V6 от Лагуны, установленный «в базе», практически над задней осью, наделил Clio V6 чрезвычайно строптивым характером. Сброс газа в вираже — и ты моментально становился поперек дороги! Плюс к этому — гул в салоне, неоптимально подобранные передачи, из рук вон плохая четкость переключений, «табуреточная» подвеска. И «пустой», очень «ленивый» руль с реечным механизмом от стандартного Clio — плохая помощь при коррекции резкого и глубокого заноса.

Изменено пользователем Oska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призов пока нет. Пока нет!

Оська, а что если на имитатор html повесить баннер, и накапливать показы, впоследствии накопленные показы использовать в качестве призов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ: Renault Clio V6

- Привод задний - классический.

- Двигатель V6 - 6 цилиндров. Объем точно не помню: либо ~2.5, либо ~3.0 - я склоняюсь к 3.0.

- Мощность. Опять же точно не помню, но 100%, что не меньше 250, и не больше 300. Но насколько я помню мощность в 250 л.с. имел Clio предыдущего поколения. Последнее поколение форсировали до 280 л.с.

- Коробка передач: 6-ти ступенчатая, максимальную скорость можно достичь на 5 скорости.

- Разгон до 100 км/час около 5 секунд.(точно не помню)

- Само собой спортивные кресла в салоне, бублин такой же - маленький, трехспицевый.

Отличительная особенность автомобиля в том, что двигатель установлен в базе, т.е. за передними креслами, а не под капотом, где мы привыкли видеть.

 

Oska еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А! Еще компания Renault проводила рекламную акцию на Воробьевых горах, куда привезли три последние модели компании+болид Формулы-1 с пилотами Ярно Трулли и Фернандо Алонсо+старинные автомобили+и Renault Clio, на котором Алонсо показал, как надо крутится вокруг своей оси :D

P.S. Был и я там. Замерз наф, но никогда не забуду тот красивый звук высокооборотного 10-ти цилидрового мотора обьемом 3 литра болида Ф1. Вот это звук. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mus, жаль не смог я туда сходить. А что за машина да ты угадал :D Молодец. Ты призёр первого конкурса!

Попозже придумаем систему призования. Скажем за три победы на конкурсах моих ;) Мои конкурсы только про машины наверное будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.