Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Сам я новичок ещё в инвижен, поэтому пока не могу создавать что-либо. Нучился только хакать :D (ну с хорошей точки зрения).

Тем не менее, вопрос о создании такого хака назрел.

Например, надо выбрать модератора. Обычно в таких случаях кондидат обсуждается только узким кругом лиц, его друзей или знакомых, т.е. до объективности оценки далеко.

Хотелось бы такой хак, чтобы можно было создать гарантированное голосование. Что это такое? Это когда участник форума заходит в форум, и у него сразу в соседнем окне (на манер нового приватного сообщения) появляется это голсование. Он может и не голосовать, но при следующем заходе в форум оно снова появляется и т.д. до тех пор пока он не выберет один из возможных вариантов. Вариант когда этот чел не знает этого кондидата в модераторы вообще можно предусмотреть таким образом: предусмотреть вариант "Я такого вообще не знаю".

Когда человек, вошедший в форум проголосует, окно закрывается, в следующий раз он уже заходит в форум как обычно.

Ну вообщем, думаю, идея свежая. Как вы думаете?

Главное, что таким голосованием достигается объективность голосования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По-моему, это окно будет всех доставать: например, кому-то просто жалко тратить траффик на голосование или еще что-то

2. А кто тебе мешает создать тему в общем форуме для голосования, обозвать ее типа: Голосовать всем и все такое? Всех конечно не заставишь, но если на форуме сознательные люди, то объективность будет.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Borland_delphi_6

1) Как вариант можно отменить вывод ему попапа, если он откажется голосовать n раз. (n настраивается в админке).

2) Ничего не мешает, но как правило, как я уже сказал, это трогает только знакомых. Остальные может даже эту конференцию (где голосовалка) не посещают, хотя в конфренции, в которую предполагается модератор, посещают и учавствуют т.е. имею право выбора.