~* L O V E R *~ Опубликовано 9 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2006 аметил, что недовольны только те, кто не стал клиентом по разного рода причинам.Так причин как мне кажется быть не должно, а клиенты должны становиться клиентами. Чесное слово, я удивляюсь IBR, столько потенциальных клиентов а система покупки страдает. Я сам советую знакомым IBR, а тут такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisana Опубликовано 9 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2006 По поводу любых проблем и недоразумений с оплатой, пишите менеджеру Vitaly в пм - см. список администрации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXX_13 Опубликовано 9 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2006 И я понял, что на сегодняшний день образцовым считается vBulletin.vBulletin - некрасив, неудобен и внешне не эстетичен ИМХО. Поставил ради пробы 3.5.4 - ничего интересного, не впечатлил вообще. Насчет поддержки - не преувеличивайте, все то же самое, точно такие же люди у них. И бывает, что не отвечают и забывают, и иногда не в курсе. Так, что поддержка одна и таже. К тому же ты судишь по активности на общедоступном форуме, у тебя нет доступа на форум для клиентов, так, что не торопись с оценками службы поддержки, они не будут объективны И вообще, сбои и недорозумения везде бывают, вон - небоскребы разрушают и страны ровняют с землей, а тут пару дней нет ответа... ерунда. Кого из вас кинули? Кому не дали лицензию, есть тут такие люди? Наверно нет....... PS простите и меня за офтоп, просто не сдержался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimakers Опубликовано 9 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2006 Люди вы читать не умеете чтоли на сайт рупея ясно написано до 14 марта прием денег остановлен !!!!!!!!!!!!!!!1отметить: скоро за такие темы в данном форуме я буду банить их авторов до момента получения ими статуса клиента. Чтобы сначало читали весь форум, а потом создавали подобные темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dekker Опубликовано 9 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2006 прекратили офтоп опять ромашка, вобла, инвижин ... dimakers спасибо за информацию за все последующие сообщения не относящиеся к тематике, авторы сообщений получат долгожданные плюсы врепУтацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexGriffin Опубликовано 9 Марта 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2006 По поводу любых проблем и недоразумений с оплатой, пишите менеджеру Vitaly в пм - см. список администрации. У него, видимо, 09.03.2006 был выходной. Люди вы читать не умеете чтоли на сайт рупея ясно написано до 14 марта прием денег остановлен !!!!!!!!!!!!!!!1отметить: скоро за такие темы в данном форуме я буду банить их авторов до момента получения ими статуса клиента. Чтобы сначало читали весь форум, а потом создавали подобные темы. Это где Вы это там нашли?Ни на главной, ни в новостях этого нет. А если где в хитрой заднице написано - то это лишний повод сменить финансового партнера. Это если не считать того, что начиная процедуру оплаты на сайте ibresource.ru Вы на сайт рупея ни разу не попадаете, а на ibresource.ru подобной информации нет, я только чо прочерил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valera Опубликовано 10 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2006 про VB-------------Поддержка по всех ее видах происходит "мгновенно", объяснение и разъяснение непонятных вопросов также моментальное, причем ни разработчики ни кто либо другой не стесняются отвечать на фопросы, на которые они отвечать далеко не обязаны.------------- А вы сами-то верите в то что написали? Разработчиков там 2-3 человека(остальные их помощники), и если они начнут отвечать на вопросы нескольких десятков тысяч пользователей(или даже читать их), они не смогут написать новой версии форума. Вы представляете что будет с разработчиками если они в каждый день, будут получать по несколько сотен писем с содержанием ПАМАГИ НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ (или сконвертировать) ФОРУМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexGriffin Опубликовано 10 Марта 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2006 Слово данное на форуме ребята вы полнили. Лицензию я получил.За что - спасибо.Тему связанную с ее получением можно закрыть.Тему о повышении качества сопровождения потенциальных клиентов стоило бы поднять отдельно, но на то должна быть прямая заинтересованность сотрудников ibresource.ruТему о сопровождении уже клиентов и тех поддержке, если будет таковая необходимость, я подниму сам. С уважением, AlexGriffin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IBResource Опубликовано 10 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2006 Сейчас вкладываемся в развитие и улучшение качества обслуживания. Тех. поддержка уже работает на порядок лучше и оперативнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения