Перейти к контенту
  • 0

Оптимизация MySOL


Вопрос

Привет, всем!

У меня тут возникла проблема, с которой без вашей помощи я справиться не смогу. Дело в том, что, буквально, на днях хостер (хостинг, где располагается мой форум) потребовал оптимизировать базу форума, так как какие-то запросы продолжаются слишком долго (в секундах, наверно). Дело в том, что я в этом совершенно не разбираюсь. И как исправить этот slow query log (так было указано в письме) я не знаю.

 

Люди, если не трудно, просветите меня. Просто если я этого не сделаю в ближайшее время, могу потерять форум. Одна надежда на вас (искал в поисковиках оптимизацию базы, но ничего из этого не понял).

 

С уважением, Lord Bone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Master

Там вызовы типа

SELECT count(*) as cnt FROM ibf_attachments WHERE attach_pid IN(119,147,149...

с огромным списком iud'ов... Строк на 20, т.е. несколько сотен за запрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Честно, не знаю... Даже не представляю, где форуму могло понадобиться считать количество аттачментов... Наверное мод како, можно попробывать найти это место в моде и закоментить пока не найдётся решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Sannis, в таком случае зачем в письме просили не превышать 3 секунд? Я, конечно, в этом мало, что понимаю, но разве не надо было изменить каким-то образом поле Query_time. Может быть, я говорю ерунду, но что же с этим всё-таки делать? Хостер-то ждёт, а форум терять не хочется. Как можно выйти из сложившейся ситуации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я только сказал, что не понимаю где форум это вызывает, а не то что этого не происходит. Сделать бекап базы на всякий случай. И ждать, что разработчики скажут...