Перейти к контенту

Здесь мог быть мой вопрос по форуму


Рекомендуемые сообщения

В пятницу 28.9.2007 примерно в 15.00 по Московскому времени я оплатил 2000WMR на указанный в выставленном счёте кошелёк WMR.

Сейчас вторник 2.10.2007. Дистрибутива форума у меня нет.

Пытаюсь зайти на сайт по данным которым регистрировался - система пишет нет таких login и e-mail в базе.

Как понимать?????????

Почему такое не уважение к покупателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу 28.9.2007 примерно в 15.00 по Московскому времени я оплатил 2000WMR на указанный в выставленном счёте кошелёк WMR.

Сейчас вторник 2.10.2007. Дистрибутива форума у меня нет.

Пытаюсь зайти на сайт по данным которым регистрировался - система пишет нет таких login и e-mail в базе.

Как понимать?????????

Почему такое не уважение к покупателю?

http://www.ibresource.ru/contacts/ это сюда

Здесь обсуждаются другие темы ,как например,

Как установить форум, как обновить и т.д. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как установить форум

Вот я и обсуждаю как установить мне форум, пятый день не могу это сделать.

Вы пытаетесь узнать как получить дистрибутив :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Геннадий.

 

Вам не были высланы данные от клиент-центра, потому как при проведении платежа Вы указали не свой номер счета, и из-за этого была активирована лицензия другого неоплатившего счет человека. Вы указали номер счета 592933, в то время как Ваш номер счета - 592993.

Поэтому прежде чем обвинять работу тех. поддержки и ставить под сомнение честность компании, удостоверьтесь в своей правоте.

Проблема решена, ошибочный аккаунт удален, данные отправлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В работе нашей системе нет ошибок.

 

Вы можете проверить правильность перечисления оплаты прямо сейчас:

http://re.foto.radikal.ru/0710/1e/d2ba70cf4061.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В работе нашей системе нет ошибок.

 

Вы можете проверить правильность перечисления оплаты прямо сейчас:

http://re.foto.radikal.ru/0710/1e/d2ba70cf4061.jpg

 

Я думаю некорректно так пользователя с данными палить вдруг кто-нить воспользуется.... ;)

 

жаль пароль не показали :D

Изменено пользователем stopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вы этим доказали?

то что оплата прошла я и так знаю.

Я зашёл на ваш сайт, заполнил регистрационную форму, перевёл деньги на указанный кошелёк,

После этого разумно было ожидать в течении 1 дня получения требуемого без отправки вам кучи писем без ответа.

 

P.S. да я очепятался в цифрах, но кроме этого там содержалась и другая информация.

И всё таки на письма нужно отвечать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки при всем при этом допущена техническая ошибка на стороне клиента, а не компании. Критика является вполне обоснованной в данной ситуации. :D

 

PS - уже третья за день...

Изменено пользователем _VIPER_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот читаю такие темы и удивляюсь, написал заявку, удивился что убрали оплату с кредитки, купил вебмани, оплатил, написал письмо с номером заявки и номер своего кошелька/отправленую сумму - спустя минут 10 получил доступ до дестриба.

Имхо, если у вас что-то не получается - в 90% - правьте свои руки а не компосируйте мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступ получил дето часа через 3-4 после оплаты и то после наверно писем 10 моих на салес. Много нервничал :D Вобще было бы разумно как-то автомтом наладить процесс или хотя-бы уведомлять, что оплата получена и что вы в течении 2-3 часов - 2-3 дней получите доступ в клиентскую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, что вы там сразу письма отправляете.

Как я платил:

  1. Пошёл купил карточку Вебмани, примерно, в 14:00. Немного погулял.
  2. Пришёл в 16:00 домой и поплнил баланс. Тут же все торговые операции провернул.
  3. 16:20 сел играть в Биошок.
  4. Доиграл до 22:00 и лёг спать.
  5. Проснулся в 12:00 дня (да, я соня :D). Залез на почту, взял логин и пароль, пашёл в клиент-центр, скачал архив.

Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплатил форумв прошлый четверг через банк.

Получил от Руспэй подтверждение о приходе денег в пятницу.

После этого неоднократно писал на sales@ibresource.ru , писал через формочку на сайте,

писал личные сообщения на форуме Anchit'е и Vitaly.

Ни одного ответа не получил.

Уже указывал и альтернативный e-mail, и номер мобильного.

 

Вот такая забота о клиенте.

 

Сейчас еще новый онлайн-сервис попробую задействовать.

Но что-то подсказывает, что не я должен за свои деньги тратить время, чтобы получить оплаченную покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.