Перейти к контенту

Отечественный ответ RPG инферно


Рекомендуемые сообщения

Начну пожалуй с цитаты:

Интересно, найдется когда-нить смельчак, который эту лабуду по кличке Инферно перепишет с нуля ? )))

У меня, а так же у нескольких игровых дизайнеров (работающих в игровой студии, пожелавших пока оставаться неизвестными) появилось желание разработать модификацию на основании имеющихся RPG модулей для IPB: RPG Inferno, Unreal RPG, IBRpg, Kenka, Army System, VRPG (есть кто то знает еще какие либо аналоги большая просьба сообщить об этом). На данный момент дизайнеры взялись за обдумывание ТЗ, а я решила посмотреть на существующие моды и начала с RPG Inferno. Перечитала все что смогла найти. От и до. К слову сильно улыбнуло:

Так-с, 21 страницу вы его устанавливаете...) Теперь, будьте добры, помогите мне удалить этот чёртов RPG inferno, ибо он мне на форуме и нафиг не нужен! :D

Из желания сохранить чужое время: на сколько я поняла из прочитанного идея данного мода нравилась очень многим, НО в нем присутствовало огромное множество ошибок (связанных с работой и установкой), ныне данный мод не поддерживается (разработчик свернул сайт, поправьте если не права), финальная версия мода для IPB 4.3 работала только на 2.0.x (хотя вот тут и вот тут шла речь о адаптации мода под версию 2.1.x и хотя по словам авторов готовые решения существуют, достать их не представляется возможным - демонстрационные и архивные ссылки мертвы), еще натыкалась время от времени на некую мистическую 5ую версию, но кажется это тоже слухи... Очень сильно захотелось найти и поставить данный мод - занятие тоже бесполезное - по правилам данного форума распространение вареза запрещено, официальный сайт мода даже в кеше гугла уже нет (еще бы, речь о 2006 годе), народ у нас в стране живет невероятно культурны, по крайней мере на 8 из 15 моих попыток связаться с людьми (которые в 2005 - 2006 годах предлагали раздавать данный мод для использования) по ICQ с просьбой предоставить данный мод для ознакомления я услышала не мало хамства в свой адрес. Огромное вам спасибо! Жду ответа от остальных, хотя надежды уже почти нет.

 

Ок, не могу установить, решила найти хотя бы 1 рабочий вариант, который удалось откопать по данному адресу (могу ошибаться, но по моему единственный оставшийся рабочий форум с RPG Inferno 4.2 - кажется даже лицензионной). Увидела... Разочарованию моему не было предела! Ем, как бы это по мягче описать то... Действительно страшно глючный форумный недо БК, который полноценно функционирует только в IE(?). Предыдущее предложение относится не к форуму в целом, а к моду. У меня были и после увиденного остались совершенно другие представления о том как это должно работать. Так что для того чтобы более четко сформулировать цель модификации могу привести в пример одну из моих любимых FRPG _http://deceit.borda.ru и _http://deceit.forum24.ru . Те я хочу создать прежде всего расширенный инструментарий для организации словесных форумных игр. Я на данный момент не вижу никакого смысла в организации боях с NPC/игроками, система начисления опыта/денег исходя из прочитанного про RPG Inferno меня тоже не устраивает.

 

Интересными мне кажутся следующие аспекты: наличие карты и легкая возможность ее построения, фиксирование положения игрока в мире (может создавать игровые ответы только в той локации где находится, перемещение осуществляется по карте, при этом автоматически создаются ссылки перехода и через N ое время прибытия), использование транспорта, фиксирование и визуальное представление инвентаря, торговые и валютные операции, социальные объедения (кланы, гильдии, корпорации, фракции), расширяемость локаций (наличие у игроков собственной недвижимости), возможность построения скриптовых сценариев. Контроль за игрой будет производиться через ACP. Для хранения данных будут использованы персональные таблицы мода, связь игры с базой пользователей будет осуществляться по средствам дополнительных полей профиля.

 

Вроде бы пока все, извиняюсь за сумбурность, как я уже говорила ТЗ находится в разработке. Исходя из прочитанного, в 2006 году у пользователей данного форума была масса идей и пожеланий, буду рада их обсудить. Буду так же рада любым тех. замечаниям. Ну и на всякий случай спрошу: не хотим ли мы создать велосипед? Разработка будет вестись под версию 2.3.x , гарантирую что у данного мода будет абсолютно бесплатная версия без каких либо временных или количественных ограничений. Для запада, если удастся создать интересный продукт возможно будет предложена платная версия с более широким функционалом.

 

P.S. Если у кого либо сохранилась версия RPG Inferno 4.3, напишите мне пожалуйста в ПС (гарантированно не буду распространять, или ставить где либо в сети! Всем кто отошлет на гугл или яндекс идите туда же). Все что мне удалось найти это версию 2.5 а так же ссылки на плати.ру - оплачивать не лицензию, не автору я не собираюсь, заранее спасибо.

 

P.P.S. У меня есть желание этим заниматься, желание потренировать навык веб программирования, создания модов для IPB. Не скажу что много, но время тоже при желании найти всегда смогу. Имеются навыки написания php сценариев, и работы с бд My SQL, а так же большой стаж программирования на ЯВУ. Уверена, что смогу разобраться в чужом коде на php и провести рефакторинг (именно для этого ищу RPG Inferno). Дополнительным стимулом является обещание той игровой конторы оплатить работу, так что думаю, что справлюсь. Особенно если такие профессионалы как Sannis будут время от времени помогать советами. Жду ваших пожеланий, а пока займусь изучением следующего аналога.

Изменено пользователем Serenity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, зачем такие вещи пишутся на базе IPB.

 

По-моему, проще писать крупные модули отдельно, чтобы они работали и без форума. Но могли при этом легко интегрироваться в любой. API на вывод данных - и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помоему, это великая мысль - сделать ролевую игру для форума IPB. Я могу оказать свою посильную помощь (Графическая часть - если будет конкретное и точное задание)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласная с Серенити... я даже оплачу ее труды, если она за это возьмется ) Мне вот приперло а найти просто нечего... Я за полностью... кстати я как и Серенити вижу немного другую работу мода.. у меня в свое время был 204 инферно... очень скучаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ради интереса напишите, сколько готовы в это вложить и на каких условиях. Как правило такие затеи мирно умирают, когда оказывается, что есть 5 человек, готовых дать по 100-200 рублей :D Ничем не хочу вас задеть, просто статистика. Да и кризис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже взялась, на данный момент уже написана часть "диз дока" (если конечно термин gdd применим в рамках данной разработки). Оплачивать ничего отдельно не нужно, недостатка в художниках я не испытываю (директор игровой студии официально дал добро на разработку данного проекта), куда больше я нуждаюсь в идеях, так что готова пообщаться со всеми заинтересованными, лично (пишите в ПМ я предоставлю контактные данные), либо проводить обсуждение тут (на данном форуме), как кому более удобно.

 

>Да и кризис.

Sannis, я вас умоляю, давайте хоть тут про это не будем, работая в сфере автоматизации банковской области, слово "кризис" приходится слышать если не весь день, то довольно часто. :D

 

Еще раз подчеркиваю, разработкой занимаюсь прежде всего для более глубокого изучения php, если же получиться создать интересный продукт, я не сомневаюсь что можно будет рассмотреть отдельную коммерческую версию и бесплатную.

Изменено пользователем Serenity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим это по асе 364240018...

 

Я одна и готова дать от 700 рублей. Просто мне нужен хороший результат. Кризис кризисом... я где то про игру такую слышала ))

Я не обижаюсь, знаю что обычно все заканчивается не начавшись...

 

 

Насчет задумок... И вообще модуль.. как вы его прописываете, как вы его представялете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это дело работает?

Со стороны сервера понятно - запоминание всего, чего нужно в бд. По этому вопросу, кстати, спрашивайте почаще, а то есть SQL Injection и много страшных слов.

А как играть? Flash приложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я знаю... инферна нужна для того чтобы форум был как бы игровым. Банк, магазины, карта передвижения... Без флеш. Все прописывают коды. Появляется возможность введения денежных ед. продажи предметов... обмен между участниками. Это нужно для тех кто делает ролевой форум, например текставый... но все текстом не опишешь и на помощь приходит инферна... кое что становится автоматикой ) Чему я очень рада )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serenity, по поводу идей - целый вагон. Такая уж специфика у моего форума. Если нужны сценарии квестов - могу вам быстро собрать мегабайт 10-15 текста. Причём довольно толкового. Ибо со своими посетителями знаком лично. Если нужно придумать мир... Тоже ничего сложного - опять же есть у меня специально обученные для этого люди. Есть даже готовые решения.

 

В целом я и мой скромный коллектив готов помочь вам, так как мы весьма заинтересованы в результате.

 

Я считаю что самое главное - это определиться с общим виденьем дела, дабы небыло разночтений.

 

Я предлагаю обсудить по почьте. Мой адрес Serebrowlas@yandex.ru Буду рад с вами сотрудничать.

 

P.S. Мне удобнее почта чем Аська потому как считаю письма делом более обстоятельным, и зачастую в связи со спецификой подолгу не сижу за компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим это по асе 364240018...

...

И вообще модуль.. как вы его прописываете, как вы его представялете?

Постучала Вам в ICQ. Прописываем... гм если речь о тз, то пока это несколько разрозненых текстовых файлов. Представляю я это как модулю подключаемый к форуму, добавляющий в административную часть ряд элементов управления игрой, а так же позволяющий автоматизировать некоторые игровые процессы в словесной ролевой игре.

 

... а то есть SQL Injection и много страшных слов.

А как играть? Flash приложение?

Не возьмусь утверждать, что знакома со всеми "страшными словами", в частности от SQL инъекций использую следующую защиту:

if (!function_exists('isValid')) {
function isValid($pValue, $pPattern) {
	return isset($pValue) && !empty($pValue) && preg_match($pPattern, $pValue);
}
}

$value = (isValid($_GET['p'], '/^[0-9]+$/') && $_GET['p'] > 0 && $_GET['p'] < $limit ) ? $_GET['p'] : 1;

например проверка передаваемого значения на принадлежность к диапазону положительных целых чисел, меньше заданного ограничения. На самом деле буду очень рада возможности проконсультироваться с более опытными программистами, так как во первых мб в IPB существуют собственные механизмы защиты, во вторых не считаю выше указанный способ проверки оптимальным.

 

карта передвижения - что это

как оно выглядит

Игра не будет базироваться на Flash приложении. Игровой процесс FRPG это словесное описание действий, эмоций каждого персонажа, игроками от третьего лица. Карта (кстати можно рассмотреть вариант построения карты как на Flash так и с использованием HTML + рисунков) - графическое представление игрового мира, имеющая не лимитированный уровень вложенности. К примеру, карта страны, на которой имеются несколько городов. При нажатии на условное обозначение города, реализуется переход на более низкй уровень, в котором могут быть под уровни (районы, улицы, дома, комнаты). Каждый конкретный уровень может иметь свое графическое представление, текстовое описание и связан с категорией, форумом или с конкретной темой (те например на карте страны, каждый город представлен категорией, внутри которой есть под категории для районов, в которых созданы форумы для зданий итд). Основная необходимость в карте связана с желанием четко определить присутствие игроков в конкретном месте игрового мира (в которым они имеют право создавать новые темы и отвечать на сообщения), а так же помочь игровым мастерам упорядочить игровое время связанное с переходами (наверное главный враг в любой ролевой игре). Те для примера, находясь в городе A, игрок имел возможность создавать темы/писать ответы в форуме прикрепленном к данному городу. При переходе в город B изменяются маски доступа - до завершения перехода игрок может написать вводное сообщение о прибытии своего персонажа, но опубликовано оно будет только по истечению установленного времени требуемого для перемещения. При этом после начала перехода в форуме грода А он лишается возможности создавать сообщения или ответы. Надеюсь не слишком сумбурно объяснила.

 

Серебровлас, написала вам письмо. Постараюсь выложить начальный концепт в субботу на этой неделе, максимум в воскресенье, в нем будут точно описаны наши взгляды на то как это в конечном итоге должно работать, я с удовольствием выслушаю критику относительно них и рассмотрю ваши предложения.

 

UPD спустя несколько минут после написания данного сообщения получила от дизайнера техническое описание карты. Карта будет представлена в виде XML файла (с отдельным инструментарием для его создания). Сейчас займусь разработкой структуры. Каждый уровень (node) будет иметь атрибут для указания графического файла, а так же данные для построения HTML кода на основании тегов map и arae (значения атрибутов href, shape, coords). Вариант построения карты на Flash, будет рассмотрен позже.

Изменено пользователем Serenity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял

Насчет проверки, диапазон есть проверка весьма сомнительная, id например ограничен местами вообще 10 символами, т.е. 9999999999

Если проверка не прошла - результат должен быть не 1, а 0

Ибо 1 - ид админа, например.

А проверять мы чаще всего и будем такие цифры, как ид.

 

В ИПБ есть встроенные механизмы -

$this->ipsclass->DB->force_data_type['field_name']='int' | 'string' | 'float'

это для запросов insert и update

 

Для селекта простейший вариант -

$value = intval($value);

например. Естественно если там нифига не цифра, то будет 0, селект вернет пустоту, ибо ид 0 у нас нет нигде.

 

Вообще пользователя в игре должно обламывать как можно меньше вещей, поэтому если происходит ошибка, или пользователь - злобный кулхацкер, в пользовательской части не должно быть никаких злостных проявлений, синих экранов, окон ошибка, как это происходит в форуме, просто действие не должно происходить и все должно оставаться на своих местах, пользователь должен находится на той-же карте, где и был, возможно где-то при этом выводится маленькая красная рамочка, в которой коротко написано "ошибка НОМЕР".

Если пользователь добросовестный, он этот номер всегда может сообщить, а по нему мы можем найти в коде место, где ошибка происходит (мы же во всех возможных местах сделаем вывод такого номера).

Но пользователь никогда этого не сообщит, а потому нам надо также писать в случае ошибок лог-файл.

Для начального этапа разработки такого крупного проекта так будет максимально легко делать исправления недочетов.

Но советую прежде чем писать код, трассировать его в голове несколько раз, представляя все возможные ситуации - "а что будет, если здесь вдруг будет 0?", "а что, если тут попытаются ввести строку?", "а что, если тут наберется такая комбинация координат?"

 

Кстати с координатами проверка диапазона имеет смысл.

 

В общем такое предугадывание есть большая польза при написании модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет доступности разделов по местонахождению на карте.

Есть 2 идеи реализации.

В обоих у пользователя будет параметр где он находится в данный момент.

 

Сделать много масок доступа - каждая соответствует городу.

В настройках разделов указывать, какие маски имеют к ним доступ.

В общих разделах, если такие будут (типа техподдержки), доступ разрешить всем маскам.

Минус - при создании каждого города, района, дома, комнаты надо создавать маску доступа, форум и переписывать настройки форумов.

 

Второе - без масок. У каждого форума будет параметр принадлежности его к какому-то определенному городу, району или как там будет. При формировании кеша форумов оставлять в нем только те, которые соответствуют имеющемуся у пользователя параметру местонахождения. У форумов, которые надо показывать во всех местах, там будет стоять '*'. Также можно будет через запятую перечислить несколько районов, например, и в каждом будет этот раздел.

Минус - надо во многих местах проверять доступ от банальной подстановки вызова невидимого форума в адресную строку.

Можно переписать ipsclass->check_perms

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Серебровлас, Serenity

 

Ребят. Мы делаем форум ролевой. И, нам бы не помешала помощь профессионалов... Особенно квестового варианта и личной рпг инферны. Я просто понять не могу... кто -нить поможет нам? Или тут уже все без нас решилось и мы теперь тут вообще как бы не нужны? Просто я писала сюда, надеясь на помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Foxic, в данной теме идет обсуждение будущей модификации. Буду очень рада, если она Вам поможет и пригодиться, но давайте будем реалистами. Я думаю потребуется 3-6 месяцев на ее создание, после которой надо будет еще несколько месяцев тестировать и устранять программные ошибки. Если у Вас есть идеи или пожелания к разрабатываемой модификации, буду рада их выслушать и обсудить, но не обещаю что все они будут реализованы. Созданием сюжетов я не занимаюсь.

 

Arhar, код который я приводила выше был написан не для IPB. Это проверка номера страницы :D 1 там возвращается исходя из следующих соображений: если кто то что то не то пытается передать через урл, покажем ему первую страницу.

 

>Насчет доступности разделов по местонахождению на карте.

>Можно переписать ipsclass->check_perms

Например добавить что то типа:

if(user_group_id ==  id_gamers_group) {// && проверка прав осуществляется для игровой категории/форума
// вызываем собственную функцию проверки
// возвращаем результат
}

Сама проверка представляется мне более простой,

>В обоих у пользователя будет параметр где он находится в данный момент.

например хранить ID темы в которой персонаж "находится". Создавать ответ он может только в ней. При необходимости он может перейти в другую, существующую тему либо же создать новую - данные действия реализуются только через интерфейс карты. Проверка носит следующий характер: id_родительского_форума_новой_темы == id_родительского_форума_темы_в_которой_находится_персонаж?

 

Концепция с множественными "масками доступа" мне не нравится. В своем предыдущем сообщении под масками доступа я имела в виду не сам администраторский интерфейс IPB, а назначение и контроль прав.

 

>а потому нам надо также писать в случае ошибок лог-файл.

логи - наше все! купила книжку "Как написать безопасный код для C++, php, Java" - в ней рассматриваются несколько языков и наиболее распространенные ошибки, типа переполнения буфера, в результате которого злоумышленник может получить контроль на исполняемым кодом. Вот теперь два раза в день, по пути на работу и домой читаю главу посвященную PHP, надеюсь это мне во многом поможет не допускать глупых ошибок со страшными последствиями.

Изменено пользователем Serenity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже готовый механизм страниц в ипб считает с 0, поэтому я не подумал о нем

лучше хранить ид местоположения на карте, в котором пользователь находится

и выводить пользователю только те форумы, которые соответствуют тем местоположениям

а темы будут показаны стандартно

иначе как он сможет между темами переходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещала в выкладываю составленное тз (далеко не финальная версия). Буду рада обсудить любые предложения, пожелания, ответить на любые вопросы касательно данной модификации в этой теме. Так же, прошу Вас подсказать название модификации (желательно с ссылкой на описание), которая частично выполняют планируемые в данном моде функции. Заранее спасибо.

 

P.S. Прошу прощение за орфографические ошибки (если таковые есть), детально проверять не было времени.

 

gdd_v0.1_19.04.09.txt

 

Arhar, начала разрабатывать XML структуру карты, как только доведу до ума, выложу.

>лучше хранить ид местоположения на карте, в котором пользователь находится

я пока склонялась к варианту, указывать ID форума, категории или темы в качестве идентификатора указателя на карте, чем по Вашему это плохо?

 

>а темы будут показаны стандартно

да стандартно, но в некоторых случаях с небольшими доработками по аналогии с модулем "Pinned Post in the topic"

чтение игровых тем не посетителями будет определяться на основании стандартного механизма маски доступа у каждой группы.

Изменено пользователем Serenity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serenity. Если до сих пор нужна версия 4.3 напишите в личку свой е-маил. Вышлю

 

Тему особо не читал, ссылку дали, так что мог не заметить, что нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем по Вашему это плохо?

тем, что невозможно нормально организовать вывод форумов по принципу "Игровые зоны"

как с точки зрения кода будут выводиться форумы в таком случае?

как формироваться дропдаун форумов (справа внизу под быстрым ответом), например?

 

релиз мастера:

настоящий (указанный по ссылке - копия, возможно старая) - http://www.ibresource.ru/db/1064/

другой принцип - http://www.ibresource.ru/db/1046/

 

профиль до социальной сети расширяют обычно самостоятельно, где то было что-то платное, но ни в коем случае не связывайтесь с AH Modding Team - их моды полнейшая убогая помойка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я вот тоже ищу модификацию, на основе которой можно создать довольно автоматизированную FRPG. Может быть смогу чем-то помочь, хотя технические навыки у меня отсутствуют (за исключением Фотошопа и Иллюстратора %))

 

Игра не будет базироваться на Flash приложении. Игровой процесс FRPG это словесное описание действий, эмоций каждого персонажа, игроками от третьего лица. Карта (кстати можно рассмотреть вариант построения карты как на Flash так и с использованием HTML + рисунков) - графическое представление игрового мира, имеющая не лимитированный уровень вложенности. К примеру, карта страны, на которой имеются несколько городов. При нажатии на условное обозначение города, реализуется переход на более низкй уровень, в котором могут быть под уровни (районы, улицы, дома, комнаты).

Я, кстати, давно лелею такую идею в отношении гипотетической ролевой по ЗВ.

 

Основная необходимость в карте связана с желанием четко определить присутствие игроков в конкретном месте игрового мира (в которым они имеют право создавать новые темы и отвечать на сообщения)

Нет, ну игроки же понимают, что не могут писать в теме Северного Полюса, находясь на Южном. :D) Потому что постоянная смена десятков, может быть сотен масок доступа, это... по-моему, это жестко. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Нет, ну игроки же понимают, что не могут писать в теме Северного Полюса, находясь на Южном. Потому что постоянная смена десятков, может быть сотен масок доступа, это... по-моему, это жестко.

 

Мой опыт модератора ролевой игры подсказывают, что понимать то понимают, но все равно пишут там не не должны, да и вообще интерфейс должен минимизировать возможности пользовательских ошибок (в большинстве случаев банально из-за невнимательности). Смены 10ов - 100ен масок не будет. , ограничение доступа ответа будет реализовано более изящным способом.

Изменено пользователем Serenity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так я вернулась из своей ссылки командировки, возвращаюсь к работе, не подумайте, что "забила".

 

Вот формат XML файла описывающего карту:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<gamemap version='a.b'>
<level img='путь/до/файла , может отсутствовать' id='идентификатор категории/форума'>
	<description>описание</description>
	<level img='путь/до/файла , может отсутствовать' id='идентификатор категории/форума' shape='форма области, может отсутствовать' coords='координаты области на предыдущем уровне, может отсутствовать' alt='альтернативный текст, может отсутствовать'>
		...
	</level>
	<level img='путь/до/файла , может отсутствовать' id='идентификатор категории/форума' shape='форма области, может отсутствовать' coords='координаты области на предыдущем уровне, может отсутствовать' alt='альтернативный текст, может отсутствовать'>
		...
	</level>
	<level img='путь/до/файла , может отсутствовать' id='идентификатор категории/форума' shape='форма области, может отсутствовать' coords='координаты области на предыдущем уровне, может отсутствовать' alt='альтернативный текст, может отсутствовать'>
		...
	</level>
	...
</level>
</gamemap>

Что касается атрибута id: Arhar, всю прошлую неделю, обдумывала другие варианты назначения связующих идентификаторов (в том числе и указания вместо ID названия) и они кажутся мне менее правильными чем назначать каждому уровню идентификатор форума/категории. При этом самой главной проблемой я вижу сам механизм назначения, так как в ACP IPB данный id можно увидеть лишь использовав инструментарий для просмотра таблиц базы. Решила поступить следующим образом: формирование карты будет происходить в два этапа. Первый - с помощью сторонней программы формируется XML файл с указанием всех атрибутов для каждого уровня, кроме id. Второй этап - загрузка сформированного файла через ACP IPB, его верификация и назначение каждому уровню категории/форума/темы - по механизму не то чтобы drag'n'drop но схоже ... дальше словесно описать трудно, принцип схож с аналогичным механизмом моей любимой CMS MODx. Файл дописывается атрибутом ID.

 

>тем, что невозможно нормально организовать вывод форумов по принципу "Игровые зоны"

я не совсем понимаю о каком принципе идет речь?

>и выводить пользователю только те форумы, которые соответствуют тем местоположениям

если речь об этом (как то я раньше пропустила это), то все предполагается несколько иначе. Всем игрокам выводятся все игровые форумы, без ограничения на их чтение, но создавать новые темы или ответы игроку будет разрешено согласно с местоположением его персонажа. При этом пока не планирую затрагивать механизм вывода форумов.

 

За майские праздники планирую реализовать начальный механизм карты.

Изменено пользователем Serenity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем игрокам выводятся все игровые форумы, без ограничения на их чтение, но создавать новые темы или ответы игроку будет разрешено согласно с местоположением его персонажа. При этом пока не планирую затрагивать механизм вывода форумов.

не получится не затрагивать

маски доступа обрабатываются там, где я сказал

При формировании кеша форумов оставлять в нем только те, которые соответствуют имеющемуся у пользователя параметру местонахождения.

в таком случае, как хочешь ты, при формировании кеша форумов придется переделывать им макси доступа в соответствии с местоположением пользователя

иначе, если ты хочешь сделать проверки непосредственно при постинге, ты не сможешь найти всех мест и проблем, связанных с доступом

 

в index.php всегда выполняется

$ipsclass->forums->forums_init();

там

		foreach( $this->ipsclass->cache['forum_cache'] as $i => $f )
	{
...

		$this->forum_cache[ $f['parent_id'] ][ $f['id'] ] = $f;
		$this->forum_by_id[ $f['id'] ] = &$this->forum_cache[ $f['parent_id'] ][ $f['id'] ];
	}

и вот тут ты в соответствии с привязкой к местоположению пользователя сформируешь правила доступа (перед

$this->forum_cache[ $f['parent_id'] ][ $f['id'] ] = $f;

)

пользователь к тому времени уже загрузился из бд и можно вовсю использовать $this->ipsclass->member

 

сначала ты сделаешь у каждого форума поле в бд с привязкой его к участку карты в прямом соответствии (там будет стоять ид места на карте)

потом инструментами админки обновишь кеш форумов

у пользователя будет иметься параметр его местоположения - тоже ид места на карте

и ты делаешь банальное сравнение, если совпало - все нормально

если нет - переписываешь маску доступа к этому форуму, исключая маски доступа пользователя на reply_perms и start_perms

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по rpg inferno

есть нерабочая версия под линейку 23х

год назад купили, поставил, поигрались, плюнули и забыли про нее.

месяц назад у нее кончилась лицензия и она положила форум.

если хотите, могу скинуть вместе с ключами лицензии. думаю я этим никакие правила не нарушу, ибо разраб потерялся в тумане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.