Перейти к контенту

Тех. поддержка молчит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Не могу получить ответа от тех. поддержки в личном кабинете уже неделю, хоть и напоминаю о себе через день... При этом нахожусь на "Бизнес" пакете обслуживания, реагирование по которому должно быть в течении одного дня...

 

Может мне здесь объяснят в чём дело и как наконец получить ответ от саппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.... Приплыли.

А какой-нибудь договор с обязательствами со стороны IBR на руках есть?

 

Что-то часто стали жаловаться на поддержку. Может они там закрылись по тихому?

Я, кстати, что-то у них на сайте ни одного телефона не вижу для связи...

 

Расскажите потом, что узнаете, а то мы уже тоже волнуемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

А зачем писать тут в оффтопике?

 

Есть книга отзывов, прямая линия на руководство. Мы на нее всегда и везде публикуем ссылку. На данный момент нет ни одной не отвеченной заявки в ней:

 

http://www.ibresourc...mpany/feedback/

 

Если это действительно так (вам не отвечают неделю), отпишите, пожалуйста, в нее. Разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем писать тут в оффтопике?

 

Потому что нет другого подходящего для подобных тем раздела на форуме...

 

Есть книга отзывов, прямая линия на руководство. Мы на нее всегда и везде публикуем ссылку.

 

http://www.ibresourc...mpany/feedback/

 

Писал и туда сегодня, ответа пока нет... Да и форум, вроде как, один из способов коммуникации с клиентами... Или я не прав?

 

На данный момент нет ни одной не отвеченной заявки в ней:

 

Так у вас тех. поддержка где оказывается, в клиент-центре и ли через обратную связь на сайте?

 

http://i.imm.io/FWso.png

 

И, похоже, не я один такой...

 

И, кстати, вводил ID пользователя в клиент-центре, чтобы быть в группе «Клиенты» на форуме, но почему-то так и нахожусь в группе «Участники»...

Изменено пользователем info-forum
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Есть книга отзывов, прямая линия на руководство. Мы на нее всегда и везде публикуем ссылку. На данный момент нет ни одной не отвеченной заявки в ней:

 

http://www.ibresourc...mpany/feedback/

 

Если это действительно так (вам не отвечают неделю), отпишите, пожалуйста, в нее. Разберемся.

 

Задал вопрос (9617-HJLN-9361) в тех. поддержку 16 октября. Ответа так и не получил. Несколько дней назад написал в эту форуму обратной связи с указанием номера вопроса, но тоже ответа нет. Есть какие-нибудь сроки рассмотрения вопросов?

 

 

Кстати, на главной странице форума ссылка-раздел "Коммерческие вопросы" ведет на страницу с 404 ошибкой.

Изменено пользователем Pirs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.