info-forum Опубликовано 27 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Здравствуйте. Не могу получить ответа от тех. поддержки в личном кабинете уже неделю, хоть и напоминаю о себе через день... При этом нахожусь на "Бизнес" пакете обслуживания, реагирование по которому должно быть в течении одного дня... Может мне здесь объяснят в чём дело и как наконец получить ответ от саппорта? meremnJer и OMIFFSUILDDUM отреагировали на это 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChipZzz Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Мда.... Приплыли. А какой-нибудь договор с обязательствами со стороны IBR на руках есть? Что-то часто стали жаловаться на поддержку. Может они там закрылись по тихому?Я, кстати, что-то у них на сайте ни одного телефона не вижу для связи... Расскажите потом, что узнаете, а то мы уже тоже волнуемся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IBResource Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Здравствуйте. А зачем писать тут в оффтопике? Есть книга отзывов, прямая линия на руководство. Мы на нее всегда и везде публикуем ссылку. На данный момент нет ни одной не отвеченной заявки в ней: http://www.ibresourc...mpany/feedback/ Если это действительно так (вам не отвечают неделю), отпишите, пожалуйста, в нее. Разберемся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
info-forum Опубликовано 28 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) А зачем писать тут в оффтопике? Потому что нет другого подходящего для подобных тем раздела на форуме... Есть книга отзывов, прямая линия на руководство. Мы на нее всегда и везде публикуем ссылку. http://www.ibresourc...mpany/feedback/ Писал и туда сегодня, ответа пока нет... Да и форум, вроде как, один из способов коммуникации с клиентами... Или я не прав? На данный момент нет ни одной не отвеченной заявки в ней: Так у вас тех. поддержка где оказывается, в клиент-центре и ли через обратную связь на сайте? http://i.imm.io/FWso.png И, похоже, не я один такой... И, кстати, вводил ID пользователя в клиент-центре, чтобы быть в группе «Клиенты» на форуме, но почему-то так и нахожусь в группе «Участники»... Изменено 28 Сентября 2012 пользователем info-forum Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pirs Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Есть книга отзывов, прямая линия на руководство. Мы на нее всегда и везде публикуем ссылку. На данный момент нет ни одной не отвеченной заявки в ней: http://www.ibresourc...mpany/feedback/ Если это действительно так (вам не отвечают неделю), отпишите, пожалуйста, в нее. Разберемся. Задал вопрос (9617-HJLN-9361) в тех. поддержку 16 октября. Ответа так и не получил. Несколько дней назад написал в эту форуму обратной связи с указанием номера вопроса, но тоже ответа нет. Есть какие-нибудь сроки рассмотрения вопросов? Кстати, на главной странице форума ссылка-раздел "Коммерческие вопросы" ведет на страницу с 404 ошибкой. Изменено 30 Октября 2012 пользователем Pirs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moscowall Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Отняли префиренции на лицензии у IBR ! Компания разваливаеться ! Вот как бы так ! у меня такая же беда ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения