Kowex Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Как настроить уведомления об ответе в тиките для клиента? Нужно что бы клиент получал уведомление на сайте, когда на его тикет отвечает кто то или изменяет статус тикета.Сейчас он может увидеть изменения только путём захода в клиент-центр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 8 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 Забавный раздел, сюда видимо никто не заходит вообще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arhar Опубликовано 8 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 ну это же очевидно! вопрос элементарный! басурмане разработчики не заложили такой функционал! надо написать код самому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 8 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 Басурмане в своем духе, на запрос ответили, а получит ли его отправитель дело не их, главное отчет, дело сделано...Может есть моды которые это умеют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Chursinov Опубликовано 9 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Дописывание выглядит сомнительно. Нексус закодирован, а документация довольно скудна. Появление хука с такими функциями означало бы реверс-инженеринг, что формально запрещено лицензией.Ну как вариант можно включить автозакрытие обращений. А перед закрытием есть функция уведомления. Я именно так и получаю сообщения от IPS. Можно закрывать через 10 дней с момента последнего ответа суппорта, а уведомлять о скором закрытии за 9 дней.А вообще, уведомления же при ответе и так должны быть. Можно впрямую указать мыло, на которое отправить конкретный ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.