Перейти к контенту
  • 0

Глюки Google Analitics


Kurmus

Вопрос

Добрый день.

Может кто знает почему есть такая разница в стате и почему Гоогле неотоброжает правильные ключевики переходов? Ниже статистика за месяц

post-132671-0-50004200-1393067799_thumb.png

post-132671-0-94518300-1393067812_thumb.png

post-132671-0-21262000-1393067813_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А что не так-то. Статы друг другу соответствуют. Ключевиков нет потому, что 36+% заходов прямые, а еще 28% с одного сайта и 5% из почты.  23% юзеров приходят со всех ПС, их запросы на последнем слайде. Not provided это те самые 87%, которые приходят не по поисковым запросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что не так-то. Статы друг другу соответствуют. Ключевиков нет потому, что 36+% заходов прямые, а еще 28% с одного сайта и 5% из почты.  23% юзеров приходят со всех ПС, их запросы на последнем слайде. Not provided это те самые 87%, которые приходят не по поисковым запросам.

Ок спосибо! Вы единственный кто мне отвечает :)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.