XTR Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) Приходится почти каждый день вводить заново. В поддержке invisionpower.com мне ответили, что это стандартный глюк и мне надо перейти на 4.х. Интересное кино, я купил лицензию, а она слетает. На 4.х я перейду, конечно, но до того момента можно как-то решить проблему? Изменено 30 Января 2018 пользователем XTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Denis Chursinov Опубликовано 22 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Была такая проблема в паре дистрибутивов , но не во всех. В файле admin\applications\core\modules_admin\tools\licensekey.php посмотрите в районе 144 строки, к какому url стучится модуль. Должно быть вот так http://license.invisionpower.com/?a=info&key={$this->settings['ipb_reg_number']}&url={$this->settings['board_url']} А можно просто заблокировать рекеш данных, вписать в эту функцию return; поближе к началу.IPS никаких сервисов для третьей линейки сейчас не предоставляет, поэтому ключ на функциональность уже никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
XTR
Приходится почти каждый день вводить заново. В поддержке invisionpower.com мне ответили, что это стандартный глюк и мне надо перейти на 4.х.
Интересное кино, я купил лицензию, а она слетает. На 4.х я перейду, конечно, но до того момента можно как-то решить проблему?
Изменено пользователем XTRСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.