Перейти к контенту
  • 0

Переустановка...


Lawyer

Вопрос

Как переустановить IPB 1.3 русский модифицированный? То есть снести его нафиг и поставить снова... При этом сохранить все сообщения, профили пользователей и др....

Кто-нибудь подскажите лоху (то есть мне) как это все сделать... Пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Интересно, а нафига так радикально? :D

 

Сходить в форум FAQ, в тему "Бэкап базы". Сделать бэкап.

Затем стереть файлы форума. Закачать дистрибутив заново, заново установить. Затем восстановить БД из бэкапа.

 

Кратко и ёмко... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я прилепил файл, это скрипт, с его помощью бэкапай базу.

 

[edit]

Я отлепил файл, заходим на http://zapimir.net/skdumper и качаем последнюю версию дампера там.

Изменено пользователем theIggs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Людиии... Я же написал, что я лох... Я - юрист, а не программист... Я смутно себе представляю, что такое скрипт... Я вот сегодня поставил два новых скина, а старый "родной" у меня ваще накрылся... Потому и хочу уже просто безо всяких понтов IPB поставить изначально и ничего там не трогать ваааще...

Мне нужен именно радикальный способ... Чтоб какой-нить файл сохранить (или папку), а все можно было снести, а потом этот файл снова на хост закинуть и все супер-пупер... Главное - сохранить пользователей и посты, все остальное, включая скины и пр. снести нафиг...

Добавлено в [mergetime]1093774588[/mergetime]

theIggs

Сходить в форум FAQ, в тему "Бэкап базы".

Все нашел! Спасибо... Не надо радикальных средств... Вечерком седни пивка хряпну и все снесу нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...