Перейти к контенту

info-forum

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина

Недавние посетители профиля

728 просмотров профиля

Достижения info-forum

  1. Как и прежде, никакой реакции ни в клиент-центре ни с обратной связи ни здесь на форуме... Что можете посоветовать, ребят? Куда обратиться - в милицию, прокуратуру, отдел "К", ещё куда-то? Все переписки по разработке модуля сохранены.
  2. Не совсем то, что нужно было... Поэтому и заказали свою разработку. Мне трудно судить о стоимости разработок, но странно, что подобного и на мой взгляд очень полезного модуля рассылки до сих пор нет в массовом платном или бесплатном распространении.
  3. Пока разглашать не буду, но сумма нормальная на мой взгляд... Не пара тысяч. И сам и искал и спрашивал у саппорта - и сам не нашёл и саппорт ответил, что штатного функционала такого нет... Заказвалась автоматическая еженедельная рассылка различных ТОП-ов (тем по просмотрам, тем по ответам, пользователей по полученной репутации и т.д.) всем пользователям форума.
  4. Здравствуйте, уважаемые форумчане и Администрация форума/IBResource. Являемся клиентами IBResource с 2010 года. Немногим более полугода назад команде разработчиков IBResource нами был заказан модуль еженедельной рассылки для форума. Модуль в течении месяца как-никак сделали, кое-что запрошенное в начале разработки добавили только после напоминания непосредственно во время установки и обкатки модуля... И да бог с ним, главное что добавили... Проблема не в этом, проблема в том, что после указания на недочёты и баги модуля, перестали поступать ответы на наши запросы, как по email, по которому шла переписка по разработке модуля, так и в клиент-центре... Обращение напрямую через форму обратной связи на официальном сайте, также, не дало никаких результатов. В течении полугода ещё один или два раза обращались по этому вопросу к IBResource через всевозможные каналы связи - ответа никакого не последовало. Остался единственный вариант обращения - форум - что мы сейчас и делаем. Результат на сегодняшний день - деньги заплачены, модуль не доделан и не работает. Прошу разработчиков или Администрацию как-то отреагировать и либо доделать модуль, либо вернуть деньги.
  5. info-forum

    Тех. поддержка молчит

    Потому что нет другого подходящего для подобных тем раздела на форуме... Писал и туда сегодня, ответа пока нет... Да и форум, вроде как, один из способов коммуникации с клиентами... Или я не прав? Так у вас тех. поддержка где оказывается, в клиент-центре и ли через обратную связь на сайте? http://i.imm.io/FWso.png И, похоже, не я один такой... И, кстати, вводил ID пользователя в клиент-центре, чтобы быть в группе «Клиенты» на форуме, но почему-то так и нахожусь в группе «Участники»...
  6. Здравствуйте. Не могу получить ответа от тех. поддержки в личном кабинете уже неделю, хоть и напоминаю о себе через день... При этом нахожусь на "Бизнес" пакете обслуживания, реагирование по которому должно быть в течении одного дня... Может мне здесь объяснят в чём дело и как наконец получить ответ от саппорта?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.