Перейти к контенту

Свадебный бизнес моя мечта

  • записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотров
    268

Вот план развития бизеса


saaron

177 просмотров

Что я Арнольд Рубик думаю о собственном бизнесе в сфере услуг. Для примера возьмем организацию свадеб и банкетов.

Вы наверно зададите резонный вопрос, с чего же будем начинать? Для начала нужно определится со спектром будущих услуг такого агентства. Поле деятельности вроде и узко, да не так уж и так! На мой взгляд, создавая такое агентство, предполагается, что оно будет оказывать услуги, для новобрачных начиная от изготовления свадебного наряда, до организации свадебных поездок на курорт или за границу.

Я думаю, что даже в таком большом городе как Хайфа вы прямых конкурентов в своем бизнесе, будущем бизнесе не найдете. Косвенные конкуренты, конечно, будут, по подразделам вашего бизнеса, то бишь либо в области организации путешествий (Тур фирмы), либо в области организации банкетов (всевозможные общества вольных артистов). В области пошива свадебного платья и костюма для молодоженов, конкурентов будет по более, в лице ателье мод и просто магазинов, где продают аксессуары для свадеб.

Что собой являет старт в таком бизнесе? Это офис и площади для производства. Так же реклама вашей торговой марки и интернет представительство. В какую сумму вам это выльется? Все зависит от страны, где вы пожелаете открыть данный вид бизнеса. В Москве стартовать можно уже вложив в дело примерно 3000$ но это лишь в том случае, что вы обойдетесь пока без офиса и рекламы. Полный же пакет обойдется по моим подсчетам в 60 тысяч долларов. Что же касаемо Израиля, то тут расходы будут на порядок выше, все связано с уровнем жизни основного населения. Израиль не Россия. Средняя зарплата на порядок выше.

С какими вы можете столкнуться проблемами в первые дни работы? Вы должны сразу определиться со своим покупателем. Либо это бедные слои, либо средний контингент, либо богатая элита общества. Это я вам скажу как бизнесмен, очень и очень важный аспект.

Какие варианты я вам предлагаю? Ну, для начала можно захватывать рекламой все слои, выбирая приемлемые заказы, заказы которые легче выполнить. Когда вы поработаете по такой схеме, то выяснится, как лучше работать, каких заказов больше всего, что клиенту нравится и какую фурнитуру больше предпочитают.

0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев для отображения не найдено.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.