Перейти к контенту

Свадебный бизнес моя мечта

  • записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотров
    268

Тема о свадебном бизнесе


saaron

184 просмотра

Продолжаю тему «свой бизнес в сфере организации свадеб». Значит, мы с вами определились и решили с какой областью, (клиенты) будем работать. Рассмотрим потенциальных потребителей данных услуг из студенчества. На что же в первую очередь обращает студент при выборе такого сервиса? Главное для него дешевизна предоставленных услуг. Во вторую очередь комплект услуг (машина под заказ, аренда помещения, изготовление свадебного наряда, заказ цветов и.т.д). Я бы предложил даже для студентов создать подразделы по ценовым критериям. Чтоб вы, разговаривая с клиентом, могли ему предложить выбор. Это главным образом поможет вам сохранить больше клиентов, пришедших просто заранее узнать, что да как???

Порой в студенческие годы друзья и подруги, чтоб веселее и дешевле проводят свадьбы совместные. Просто пока такая инициатива исходит только из низа (от заказчика), она решаема легко. Но если она будет исходить от агентств и в пакете будут многие услуги дешевле, то вероятность успеха по данному направлению возрастет в несколько раз.

Стоит также заметить, что репутация фирмы играет огромную роль. Студенты это социальная прослойка, которая постоянно тусит и общается и о том, как отзываются, о вашем предприятии зависит, сколько будет в будущем клиентов из этой среды.

Все три группы наших клиентов требуют особого и совершенно разного подхода. С каждой группой нужно работать по-разному и менеджер должен быть именно специалист в данной подгруппе. Вы должны для привлечения и чтоб не распугать клиентов, разделить фирму на три подразделения. Если они находятся в разных местах, и под разными брендами, то это будет огромным плюсом. Визитки и реклама должна быть совсем разной и быть целенаправленной по группам. Для студента (скидки, дешевизна), для состоятельных клиентов (комфорт и все включено).

Каждая подобная фирма имеет диспетчерскую службу, (для пользы дела вам ее все же придется создать, коль захотите больших результатов достичь). Менеджер, в задачу которого входит отвечать на звонки, должен по разговору определить из какой категории клиент и соответственно переключить на того менеджера, который ведет данную группу.

На словах все вроде просто и без сучков и задора! Но с финансовой точки зрения стартовать сразу в трех направлениях, не так то и дешево. Поэтому все описанное ранее желательно для быстрого старта с достаточным количеством финансовых ресурсов. На первых парах достаточно будет выбрать одну нишу клиентов (выше описал я, по каким критериям выбирать клиентов для работы). Гораздо дешевле работать в какой-то одной узкой рыночной нише. Скажем, разработать один сценарий свадьбы и предлагать только его.

Для примера таким вариантом свадебного сценария может быть «ВОСТОЧНАЯ СВАДЬБА» или свадьба по «ЯПОНСКИМ КАНОНАМ». Выбрав для примера один из вариантов вы быстро его освоите и гораздо быстрее будете давать прибыль. Вы спросите, в чем причина? Ответ прост: «Фирм предоставляющих описанные выше услуги так мало, что ваше объединение будет практически без конкурентов, а это значит, что вы сможете диктовать свои цены». Но не стоит думать, что ваш успех не будет замечен. Как только вы пойдете на подъем, то рядом начнут, как грибы расти фирмы- мартышки ( я так называю фирмы, которые используют чужие наработки для лучшего старта). Если вы стартонули, то уж тогда бегите и постоянно наращивайте скорость, многие отстанут и как конкуренты исчезнут, но многие будут бежать с вами долго. Будте готовы к такому повороту в судьбе вашего свадебного предприятия. Я сегодня осветил еще пару моментов из практики свадебного бизнеса, думаю, они Вам были полезны. В следующем продолжении данной темы я расскажу, как уменьшить риски в этом «свадебном бизнесе». Всегда готов быть полезен Арнольд Рубик

0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев для отображения не найдено.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.