Краткое введение в понятие «Опыт взаимодействия» для веб-дизайнеров
Сколько раз вы попадали в такую ситуацию? Вы потратили две недели на разработку эскиза, который и принесли показать заказчику. Ему нравится, но он хотел бы внести кое-какую правку, всего и дел-то вам на пару часов. Зачем? Вы понятия не имеете.
Он понятия не имеет. Никто понятия не имеет. Просто, ему кажется, что будет здорово вставить на веб-страницу справа вложенную карту. Он носится с этой своей идеей и хочет, чтобы вы её воплотили, вам же остаётся одно из двух: либо осчастливить клиента, либо осчастливить пользователей. Кто выписывает чек, нам всем известно. К счастью, у вас есть третий вариант действий: аргументировать вашу точку зрения, опираясь на Опыт взаимодействия (User experience, UX).
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.