10 способов удержать 70 % покупателей, бросающихся наутёк от «кассы»
По последним данным Forrester Research, в среднем 71 % "корзин" в электронных магазинах бросают на пути к "кассе". То есть, более 7 из 10 пользователей не доводят операцию до конца, в результате чего продавцы теряют около 18 миллиардов. В эти цифры стоит вдуматься, однако, число людей, пытающихся как-то с этим бороться, на удивление мало. По сведениям Listrak, всего 13 % из 500 ведущих онлайн-магазинов розничной торговли предпринимают некие действия по возобновлению операций, прерванных покупателями, бросившими их "корзины". Представители Listrak утверждают, что они помогли их клиентам вернуть 20-35 % прибыли, недополученной ими из-за брошенных "корзин". Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы так же увеличить доходность вашего бизнеса?
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.