30 Youtube-каналов в мастерском оформлении
Как уже говорилось в нашей предыдущей статье, за сервисом Youtube будущее. Усилия по продвижению вашей торговой марки средствами видео окупятся уже одним только приростом потенциальных клиентов. Ведь объём видео-контента растёт год от года гигантскими темпами. Печально, но и среди моих знакомых есть люди, предпочитающие смотреть новости, а не читать их.
Это следствие лени, пугающая примета грядущего, но я, всё же, не думаю, что в обозримом будущем мы совсем откажемся от текстов. Данный пример лишь подтверждает, что людям легче усваивать сведения через просмотр видео. Так почему бы не пойти им навстречу, решая попутно задачу собственного продвижения?
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.