Как понять, чего на самом деле хочет ваш клиент
Фриланс, как особая сфера деятельности, породил и множество сложных специальностей. Художникам и дизайнерам-графикам приходится всё время осваивать новые умения, поспевая за безудержной фантазией клиентов с их постоянно растущими запросами. Разработка проектов - дело, не дающее вам скучать, правда, и нервотрёпки оно доставляет немало, так что, без хорошей закалки не обойтись.
В рамках данной статьи мы предлагаем вам ряд рекомендаций по выяснению истинных потребностей ваших заказчиков. Порой вам может казаться, что с кем-то из клиентов просто невозможно общаться, и случай безнадёжен. Однако, вы не должны позволять различным препятствиям, возникающим на вашем пути в ходе разработки проекта, сдерживать ваши творческие порывы. Когда вы научитесь грамотно формулировать вопросы, вам станет гораздо легче находить контакт с клиентами.
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.