Перейти к контенту
  • 0

Не работает "Отметить все как прочитанное". Ошибка 502


eXciTer

Вопрос

Может быть, кто-нить встречался с проблемой.

Сразу скажу, что форум обновлен с версии 2.3.6 описанным IBR способом, со второго раза удачно. :D

При просмотре новых публикаций если нажать на ссылку "Отметить все как прочитанное" линк ведет на некорректный урл вида

.../index.php?app=forums&module=forums&section=markasread&marktype=all&k=...

в то время как должен вести на

.../index.php?app=core&module=forums&section=markasread&marktype=all&k=...

 

Отчего это произошло и как наиболее корректно исправить?

 

Ладно, допустим исправил ссылку в шаблоне. Но остается открытым вопрос о том, как такое могло получиться?

Изменено пользователем eXciTer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вобщем. проблема осталась. Ссылка оказалась правильной и отмечает форумы прочитанными, все как надо. Но почему-то не редиректит на глагне, а вываливается с ошибкой 502 "Bad Gateway".

Отчего и почему?

 

 

Пробовал отключать frendly url's - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

HTTP Error 502 - Bad gateway

 

Introduction

 

A server (not necessarily a Web server) is acting as a gateway or proxy to fulfil the request by the client (e.g. your Web browser or our CheckUpDown robot) to access the requested URL. This server received an invalid response from an upstream server it accessed to fulfil the request.

 

This usually does not mean that the upstream server is down (no response to the gateway/proxy), but rather that the upstream server and the gateway/proxy do not agree on the protocol for exchanging data. Given that Internet protocols are quite clear, it often means that one or both machines have been incorrectly or incompletely programmed.

 

502 errors in the HTTP cycle

 

Any client (e.g. your Web browser or our CheckUpDown robot) goes through the following cycle when it communicates with the Web server:

 

* Obtain an IP address from the IP name of the site (the site URL without the leading 'http://'). This lookup (conversion of IP name to IP address) is provided by domain name servers (DNSs).

* Open an IP socket connection to that IP address.

* Write an HTTP data stream through that socket.

* Receive an HTTP data stream back from the Web server in response. This data stream contains status codes whose values are determined by the HTTP protocol. Parse this data stream for status codes and other useful information.

 

This error occurs in the final step above when the client receives an HTTP status code that it recognises as '502'.

 

Fixing 502 errors - general

 

This problem is due to poor IP communication between back-end computers, possibly including the Web server at the site you are trying to visit. Before analysing this problem, you should clear your browser cache completely.

 

If you are surfing the Web and see this problem for all Web sites you try to visit, then either 1) your ISP has a major equipment failure/overload or 2) there is something wrong with your internal Internet connection e.g. your firewall is not functioning correctly. In the first case, only your ISP can help you. In the second case, you need to fix whatever it is that is preventing you reaching the Internet.

 

If you get this problem for only some of the Web sites you try to visit then it is likely to be a problem at those sites i.e. one of their pieces of equipment is failing/overloaded. Contact the people at those sites.

 

Fixing 502 errors - CheckUpDown

 

Use of proxies and caching is increasing on the Web. Our CheckUpDown robot will always try to 'drill through' to the real computer that actually hosts your Web site, but we do not have complete control over where our HTTP request actually ends up. If only one link in the chain of computers dealing with our HTTP request is broken, then an error such as 502 can easily occur.

 

Please contact us (email preferred) whenever you encounter 502 errors - there is nothing you can do to sort them out. We then have to liaise with your ISP and the vendor of your Web server software so that they can review the flow of IP data traffic between various computers under their control.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Настройку страниц переадресации поправьте. У вас сейчас какой режим?

Сейчас (и всю жизнь на предыдущих версиях форума) "Location type".

Повторяю, ошибка вылазит только при нажатии на эту ссылку, больше нигде ее присутствие замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Хорошо. Что за хостинг? Сообщение об ошибке дает nginx? SSH есть? Пробовали с машины выполнить wget http://localhost/путь_по_которому_ошибка? Как вариант может быть ошибка в коде после установки какого-либо мода, вызывающая бесконечный цикл, в результате чего покси не дожидается ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Хорошо. Что за хостинг? Сообщение об ошибке дает nginx? SSH есть? Пробовали с машины выполнить wget http://localhost/путь_по_которому_ошибка? Как вариант может быть ошибка в коде после установки какого-либо мода, вызывающая бесконечный цикл, в результате чего покси не дожидается ответа.

Хостинг - VPS от majordomo. SSH есть. Ошибку дает nginx/0.6.36 Ошибка выскакивает моментально, ничего не ждет. При изменении в урле параметра "app" на что-нить отличное от "forums" спокойно переадресовывает на глагне, но естественно не отрабатывает, сообщения отмеченными не выставляет. А вот при ошибке все же успевает отработать. Т.е. проблема на стадии переадрессации на глагне форума.

 

А, моды не ставил. Просто апгрейд с 2.3.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Оставьте заявку в клиентцентре. В этих логах слишком много приватной инфы.

Ок. Спасибо.

А если вы еще подскажете, какие именно логи нужны и где их брать (кроме логов апача) - было бы замечательно.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Логи смотреть надо nginx / php

 

 

Оставьте заявку в клиентцентре. В этих логах слишком много приватной инфы.

 

В клиентском форуме уже несколько дней подобная тема висит...

Нет ничего в логах nginx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем то выловил ошибку...

nginx ругался "upstream sent too big header while reading response header from upstream"

Решение описано здесь - http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg08533.html

Проще говоря - необходимо увеличить значение proxy_buffer_size (для тех, кто с апачем запускает) или fastcgi_buffer_size - для тех, у кого php работает в режиме fast-cgi. Вероятно, значение, стоящее сейчас, для кук маловато.

Не забудьте про взаимосвязь с параметром proxy(fastcgi)_buffers и остальными.

Я просто увеличил параметр в два раза - все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.