P@H@N Опубликовано 20 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2005 В Post Screen/postbox_buttons имеется кнопка:<input type="button" accesskey="e" value=" EX " onclick="simpletag('EX')" class="codebuttons" name="EX" onmouseover="hstat('ex')" />Необходимо сделать так, чтоб ее было видно только админам и модерам, а пользрвателям и гостям нет. Я так думаю, что это можно сделать примерно так:<if="тра-ля=ля"> <input type="button" accesskey="e" value=" EX " onclick="simpletag('EX')" class="codebuttons" name="EX" onmouseover="hstat('ex')" /> </if>Подскажите, что нужно вставить вместо тра-ля-ля, то есть как правильно оформить условие, а то я в php вообще не разбираюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 xren Опубликовано 20 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2005 <?php if(((isset($admin)) { твой код } else { если не админ. ?>Приблизительно так, ты уже ищи какие там переменные точно стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 P@H@N Опубликовано 20 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2005 хрен, не так не срабатывает, хоть какую переменную ставь, вместо кнопки отображается фигня типа} else {если не админ} P.S ты скобочку перед ?> забыл поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 xren Опубликовано 20 Августа 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2005 P.S ты скобочку перед ?> забыл поставитьТы о чём? "Скобочка", само-собой разумеещееся понятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 P@H@N Опубликовано 20 Августа 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2005 сомо собой =) Ну, что, кто-нибудь еще желает мне помочь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее