Перейти к контенту
  • 0

Оптимизация скриптов форума

leonidus

Вопрос

Последнее время возроста нагрузка на сервер моим форумом, после чего хостер начал мне высказывать свое фи. В связи с чем, хочу выяснить есть ли каки-то стандартные меры по оптимизации скриптов форума, что может так нагружать сервер (это при том что у меня всего-то 160 пользователей) может я просто что-то неверно сконфигурировал? Просто как-то не вирится что всего 160 юзверей могут нагрузить платный ностинг так что бы хостер начал возмущаться. Вот ссылка на форум: http://www.forum.translateit.ru, не сочтите за рекламу, просто я новичок в деле форумостроения, может ссылка поможет разобраться в чем проблема. Заранее спасибо.

Рекомендуемые сообщения

• 0

в АСР - сервер лоад поставь 1.0, когда будет нагрузка на сервер, форум будет отфутболивать юзеров.

Как я понял проблема в набегах на форум поисковиков, которые и создают нагрузку.

А 160 чел. это ведь не онлайн, это всего зарегенных...

• 0
в АСР - сервер лоад поставь 1.0, когда будет нагрузка на сервер, форум будет отфутболивать юзеров.

Как я понял проблема в набегах на форум поисковиков, которые и создают нагрузку.

А 160 чел. это ведь не онлайн, это всего зарегенных...

А как этот ACP сервер поставить, где его взять?

А из чего вы сделали вывод что у меня виноваты боты посиковиков, они что могут создать реальную нагрузку?

• 0

Это админ контрол панель в смысле :D В админке в общем.

А уже там - сервер лоад.

• 0
Это админ контрол панель в смысле :D В админке в общем.

А уже там - сервер лоад.

А в каком именно разделе контрольной панели искать ?

• 0

CPU Saving->

Server Load Limit

--------------

виноваты боты посиковиков

--------------

А как "полтора" юзверя онлайн могли перегрузить сервер? :D:);)

А пара-тройка поисковиков одновременно юзающих форум, могут и весь сервер подвесить.

• 0
CPU Saving->

Server Load Limit

--------------

виноваты боты посиковиков

--------------