Перейти к контенту
  • 0

Потерянные пользователи


Egowalker

Вопрос

всем привет.

 

на днях столкнулся с таким траблом. хотел отправить юзверю ПМ, а мне в ответ "пользователя с таким ником не существует".

жму на "пользователи" на главной и ищу по заглавной букве- вот он, есть. ищу его посты по нику в общем поиске- его опять нет.

 

абракадабра блин. что делать, подскажите, а!

только просьба... я чайник, если можно, то попроще, то есть пообстоятельнее, а то я с этим делом пока ещё на ножах, так сказать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Egowalker

Может у тебя стоит подтверждение регистрации и этот пользователь ещё не подтверждён?В таком случае он отображается,но послать ему ничего не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
да нет, это 2 модера и у них всё работало нормально. они уже несколько месяцев форум юзают, а тут вдруг такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
У этих юзеров сохранились сообщения и данные профиля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, сохранились. в принципе, насколько можно судить все функции у них работают. проблема только в том, что я уже описал выше. :D

 

Телепаты в отпуске

GiV, а это что значит? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это значит что нужно подробнее описывать проблему, а не:

"вот есть двое, вот ищу, вот не находит"

 

конкретно какие ники, русские/английские, с большой буквы ник начинается, с маленькой -- это все мы телепатически узнать должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с этого б и начал, не видишь я в чайниках тут, по фене не ботаю? ;)

 

в общем, ники кириллицей, общего в них только по одной букве "а" и одной "у".

думал, может они когда регались, то косяк с кодировкой проскочил какой-нибудь? поменял им ники, написал оба конкретно кириллкой, и ни фига. не помогает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0