Dekker Опубликовано 4 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 GIV ну что, резвишся ?Dekker угу ...GIV ну отдыхай ... Прелюдия я не думаю, что по тому вопросу, кто нибудь обеспокоился моим неожиданным переводом в группу "Клиенты", так получилось. напряженный график на старой работе, много нового и интересного на новой, но вот то что попадает под категорию "интересно", требует не мало сил и времени, а также нервов. все что есть написано в клиентском форуме и служебном не игра больного воображения, а состояние некоторой свободы и безответсвенности (после меня хоть потоп, и приятно писать ПРАВДУ, то что думаешь) Претензии мы куда-то не туда едем, посещаемость упала, продажи возросли, возросло количество тикетов. люди по прежнему предпочитают НЕ покупать, а юзать варез. почему ? потому что нормальный человек достав варез, поставит на место копирайт, и пользуясь этим форумом спокойно наладит скины и устранит глюки. тот кто сделать этого не может, тот покупает лицензию и тиранит техподержку. я понимаю, с этих можно содрать денег побольше. тот кто купил лицензию и не обращаеться в сапорт больше принадлежат к благодарным людям. плата как благодарность. среди варезников таких не много, не много людей способных поднять форум до того состояния когда тебе кинут обвинение в юзании варезного двига. посему роиться МУСОР в сети. вывод, нужно продолжить продажу лицензий без техподержки. вывод, нужно делать тестовый форум для оценки возможностей движка. вывод, клиенты ОБЯЗАНЫ следовать некоторым правилам приличия при создании тех же тикетов. Проблема в чем хороший успех родительских форумов ? IPS где бы то ни было. по моему успех в том что сами клиенты не просто помогают друг другу, а пишут модификации, скины, всячески способствуя развитию ресурса, и заинтересованности других в переводе в группу Клиенты. а наши чем занимаються ? не все. но по моему большинство. сидением без дела и ожидании помощи. заинтересованность равна нулю. почему ? потому что так нужно. купил, и не шевелишься. в чем проблема ? в нашей адаптивности или в нашей апатии и том же мнении (после меня хоть потоп). поколение вырождаеться, вот что жалко, рождено абсолютно инертное поколение которое способно придумать тучу отмазок, и основная из них это "я заплатил". вот у этих альтруизм на нуле. поэтому команда не пополняеться, поэтому у нас явные проблемы с сапортом, мало людей. мало людей которые бы даже будучи в статусе клиента продолжали активное участие в форумах для простых смертных (да ты чо ? он же варезник, а я белый и пушистый) Итог так что господа клиенты, уважаемые посетители форума, проблема не в форуме, проблема в вас самих. проблема не в тех сапорте, проблема больше в самих клиентах. да, есть проблемы у самого IBR, персонал, оплата и пр. поверьте мне, если бы не ваша ментальность (или как там его), пассивность, проблемы не существовало. если я хоть слово написал не правды, бросьте в меня камень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Destruction Опубликовано 4 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 Насчёт отмаз - совершенно точно подметил, если я найду отмазу, то я ей без каких-либо угрызений совести воспользуюсь.. Даже незнаю, что с собой делать :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dekker Опубликовано 4 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 Destruction не с твоей энергией это говорить молод, гаряч, претензиозен. это и соответсвует возрасту. ты из тех кто оплатил двиг, при этом без проблем справился бы с варезом ? убежден, это так. твой интерес к дальнейшему развитию как програмиста, твои амбиции, в конце концов что-то из тебя получиться так что эта полустатья не о тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Din2 Опубликовано 4 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 Да-аа, измельчал клиент, измельчал.*кидает гальку в dekker-а Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dekker Опубликовано 4 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 Din2твоя галька это просто ничто по сравнению с булыжником запущенным в огород клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Destruction Опубликовано 4 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 Din2твоя галька это просто ничто по сравнению с булыжником запущенным в огород клиентов Это ты так выразился о своём переходе в клиенты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dekker Опубликовано 4 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 да из меня клиент ... как из веника тапочки а перевод в клиенты вначале показался обиден, сейчас доходит, администрация предлагает мне самому воспользоваться сапортом не об этом речь. речь о развитии ресурса все таки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urisoft Опубликовано 4 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 Еще минус один... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Destruction Опубликовано 4 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2006 да из меня клиент ... как из веника тапочки а перевод в клиенты вначале показался обиден, сейчас доходит, администрация предлагает мне самому воспользоваться сапортом не об этом речь. речь о развитии ресурса все таки.Воспользоваться саппортом - это ваще проблема, сначала саппорта фиг дождаться, да, конечно, виноваты мы сами, но всё-таки, сначала саппорта фиг дождаться, а когда через несколько суток появляется саппорт, проблема уже давным давно решена.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения