Перейти к контенту

Недооценил - как сказать?


Рекомендуемые сообщения

Бывают моменты, когда берёшся делать какую-либо работу, в первый раз, но примерно представляешь, что надо сделать, а на деле всё оказывается много сложнее и сумма которую назвал изначально тебя совершенно не устраивает.

 

Когда там по-мелочи, можно стерпеть, а если окажеться, что недооценил на крупную сумму, тогда как объяснить клиенту, что ты ошибся, чтобы он не разуверился в твоём умении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно что-то объяснять, эту работу доделай за сколько сказал, при следующей уже будешь лучше думать. Назначать новую цену - так не делается, получается ты так с каждой работой можешь. Так можно и клиентов потерять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно что-то объяснять, эту работу доделай за сколько сказал, при следующей уже будешь лучше думать. Назначать новую цену - так не делается, получается ты так с каждой работой можешь. Так можно и клиентов потерять.

Ммм, не могу работать со скидкой в 100 баксов - жаба задушит, несмотря на то, что общая цена работы в несколько раз превышает эту сумму.

 

отказаться. вот и всё.

Не могу, деньги нужны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточни, из чего состоит работа и в чем будут дополнительные затраты, не известные на момент заказа. Или делай иначе, чтобы под цену подходило. Только не забудь предложить вариант получше и цену соответствующую. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сходу говорить цену, если сложность проекта на текущем этапе неясна. Нужно садиться и анализировать, сколько времени уйдет на проект, определять проблемные (малоизвестные разработчику) области, переговорить с исполнителями фрагментов проекта и узнать, сколько примерно времени уйдет на те части, что предстоит делать им.

 

После этого уже можно называть клиенту срок и стоимость. Я обычно называю максимальную стоимость (то есть, если сработает худший для меня расклад), а срока называю два: один «когда в любом случае будет готово», второй — «когда будет готово в лучшем случае». Своего рода страховка — если клиент откажется, с голоду я в любом случае не помру, а в случае согласия получаю реальную гарантию, что мой труд в любом случае будет оплачен.

Изменено пользователем Dr.Freddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тебя в вики взяли...

 

Дану вас... А обманывать не хорошо, фред верные вещи говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не объяснить.

Если назвал окончательную сумму - то клиента вряд ли растрогают твои рассказы о том, что ты не проанализировал объем работы.

Терпимый вариант - предупреждать, что сумма может "плавать" в пределах "х" процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают моменты, когда берёшся делать какую-либо работу, в первый раз, но примерно представляешь, что надо сделать, а на деле всё оказывается много сложнее и сумма которую назвал изначально тебя совершенно не устраивает.

 

Когда там по-мелочи, можно стерпеть, а если окажеться, что недооценил на крупную сумму, тогда как объяснить клиенту, что ты ошибся, чтобы он не разуверился в твоём умении?

знакомая ситуация у меня с текущим проектом. Познакомил товарищ с человеком, я решил уступить и теперь локти кусаю. Впринципе, ты сам себе хозяин и вправе оттянуть проект, если нет договора подписаного.

 

Не обязательно идти по пути - клиент всегда прав. Это тупо. Вы должны знать себе цену и своей работе.

 

Вот как я поступил:

 

помимо их заказа на мне висят очень серьезные прибыльные проекты, я знаю цену своей работе и не собираюсь удовлитворять капризы каждого заказчика, который находу пытается сменить условия или постоянно говорит, что его что-то не устраивает.. хочет иначе? - пусть ждет, его заказ далеко не единственный. нужно изначально это показать человеку. Не хочет работать с Вами - пожалуйста, есть масса других фирм, которые возьмутся за работу со стандартной таксой 1000+ зеленых.

 

Правда, наглеть тоже ненужно, просто свести все к тому, что объемы, которые Вы описали изначально - попали под текущую ценовую категорию, а то, что я вижу сейчас - совершенно другой масштаб. Процентов 20, что клиент спрыгнет.. больше всего они боятся потерять время, если серьезные люди.

 

п.с. есть категория людей (бизнесменов), которые за 100 у.е. удушатся, но если припирает, то и 2.000 выложат. Так что все в руках профессионала :D Главное - грамотно объяснить человеку, мол, так и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.