Перейти к контенту
  • 0

Вопрос про жалобы


Вопрос

Очень хочется узнать, почему получаемое администрацией личное сообщение (отправленное пользователем через кнопку "жалоба") не расценивается системой как "полноценное" личное сообщение, о получении которого необходимо уведомить получателя по e-mail?

 

Т.е. несмотря на то, что опция "Уведомлять меня по e-mail при получении новых личных сообщений" включена, при получении ЛС с жалобой уведомление об этом ЛС на e-mail не отправляется. В то же время при получении "обычных" ЛС уведомления на e-mail приходят без проблем...

Изменено пользователем Aykroyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Простите за "ап", но очень хотелось бы понять, почему так происходит... Очень нужно. Нигде не могу найти ответа... (
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.