Очень хочется узнать, почему получаемое администрацией личное сообщение (отправленное пользователем через кнопку "жалоба") не расценивается системой как "полноценное" личное сообщение, о получении которого необходимо уведомить получателя по e-mail?
Т.е. несмотря на то, что опция "Уведомлять меня по e-mail при получении новых личных сообщений" включена, при получении ЛС с жалобой уведомление об этом ЛС на e-mail не отправляется. В то же время при получении "обычных" ЛС уведомления на e-mail приходят без проблем...
Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.
Вопрос
Aykroyd
Очень хочется узнать, почему получаемое администрацией личное сообщение (отправленное пользователем через кнопку "жалоба") не расценивается системой как "полноценное" личное сообщение, о получении которого необходимо уведомить получателя по e-mail?
Т.е. несмотря на то, что опция "Уведомлять меня по e-mail при получении новых личных сообщений" включена, при получении ЛС с жалобой уведомление об этом ЛС на e-mail не отправляется. В то же время при получении "обычных" ЛС уведомления на e-mail приходят без проблем...
Изменено пользователем AykroydСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.