Перейти к контенту

Где лицензия?!


Рекомендуемые сообщения

Нееет... Такого пофегизма первый раз вижу. Ещё в субботу переслал 2000 за лицензию, а я до сих пор не клиент, ни на форуме ни вообще, нету никаких доступов к скачке, из-за вас пришлось задержать открытие моего проекта, которое планировалось на вчерашний день. Если в течении дня не вернете деньги, позвони в мани и пускай вас блочут, т. к. вы не выполняете того что надо! :D Или делайте доступ автоматизированным, помойму эти ручные обработки только затупляют работу! Админы или кто тут работает прошу перевести, нет, даже требую блин! Надоело уже ждать... Писал письмо и на sales@ibresource.ru и в личку нескольким админам, всё не дождусь ответа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо я понял что выходные, но есть понедельник, думаю создать уник. ключ и дать доступ клинта дело 5 минут... Чего тянуть-то так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый заказ обрабатывается человеком.

Когда у человека выходной заказ не обрабатывается.

 

Я не ошибусь на 80% если предположу, что вы по выходным тоже отдыхаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, вот досада. Ну раз всё так плохо, можно тогда и у англичан купить, а потом найти русификацию... Может бы это и оказалось на день быстрее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну коли я живу в России и сам русский и аудитория русская, то мне нужен русский форум. Тем более у меня из кошельков только веб мани, а за бугром свои системы оплат. Второе то, что я не требовал именно в выходной, а ждал до понедельника, за весь день так никто и не удосужился заявку обработать и как я уже сказал, не думаю что это делается долго, дело 5 ну максимум 10 минут. А насчёт 80%, я и не отрицаю что отдыхаю, но я и не просил, ещё раз повторю, чтоб делали в выходной, мне достаточно было понедельника. Уже вторник и как я понял сегодня я тоже не получу лицензию... Только зря жду... Уже всё на готове и ничего не можем зделать, т. к. нам нужен в первую очередь форум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бугога! :D Понимаю когда после заводских смен отдыхают, или после работы в офисе.

Может я недооцениваю труд выдающих лицензии товарищей (интересно сколько их всего кстати?), но считаю что мышу дотянуть до админки вполне реально и в выходной, равнозначно как и в любой другой день.

 

Если бы мне платили деньги, я бы и по вечерам к заявочкам присматривался, и по ночам, когда не сплю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну коли я живу в России и сам русский и аудитория русская, то мне нужен русский форум. Тем более у меня из кошельков только веб мани, а за бугром свои системы оплат. Второе то, что я не требовал именно в выходной, а ждал до понедельника, за весь день так никто и не удосужился заявку обработать и как я уже сказал, не думаю что это делается долго, дело 5 ну максимум 10 минут. А насчёт 80%, я и не отрицаю что отдыхаю, но я и не просил, ещё раз повторю, чтоб делали в выходной, мне достаточно было понедельника. Уже вторник и как я понял сегодня я тоже не получу лицензию... Только зря жду... Уже всё на готове и ничего не можем зделать, т. к. нам нужен в первую очередь форум.

А может ваши деньги просто не дошли? Например потому, что Вы неправильно оформили платёж.

Мы тут уже на форуме много раз видели, что люди возмущается, а когда облитая ругательствами служба продаж начинает выяснять ситуацию, то оказывается:

  • платёж неправильно сделан, реквизиты платежа оформлены неправильно например (IBR не получило его)
  • IBR посылает письмо с ответом, но оно не доходит (неправильный мыл)
  • IBR не получает ваших писем (проблемы с серверами на вашей стороне)

Просто если в течение дня не обработано, то вероятней всего что есть какая-то проблема.

Обратитесь на sales@ibresource.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал я в салес, ответа нету, причём написал вчера. Писал с ящика мэйла. Третье, платеж я указал правильно, ФИО и номер заказа, как было написано на сайте и в песьме. Если недошло, довайте решать проблему... Как с вами связаться? Потому как в салесе молчат как рыбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправьте сюда свой вопрос: http://www.ibresource.ru/forums/index.php?...4&MID=44725

Мне посылать ничего не надо, я к продажам отношения не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kaiser (WRZ.SU), ваше сообщение я удалил. Проблемы с вашим заказом не дают повод матюгаться на форуме, который, кстати, не является форумом компании IBResource. К сожалению, на этом форуме вам никто помочь не может с заказом. Все вопросы и предложения пишите на указанный выше электронный адрес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Итак господин Кайсер может вы теперь расскажите кто был прав кто виноват?

После такого потока ругательств надо комментировать в чём же было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайзер*. А виноваты думаю вы, т. к. необработали заявку во-время, все скрины я отослал, всё было уплачено, но лицения поступила дней через 5 после того как я послал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Song

Тебе надо ставить памятник гранитный, терпение ну просто очень хорошее... ;)

 

vasyast

...который, кстати, не является форумом компании IBResource

 

Дык а чей же он тогда, Василий? Я уже сам запутался. :D

Изменено пользователем _VIPER_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык а чей же он тогда, Василий? Я уже сам запутался. :D

Вам повезло что не очень застали и более тёмные времена ;)

 

P.S. В том смысле что не обращали внимания года 2-3 назад. До этого временами тоже бывало круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А виноваты думаю вы, т. к. необработали заявку во-время, все скрины я отослал, всё было уплачено, но лицения поступила дней через 5 после того как я послал.

Вы поинетересовались по какой причине она была обработана только спустя 5 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.