Перейти к контенту

Как увеличить ряды вниз?

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. Если в галерее делать именно альбомы пользователей, то в альбоме отображаются 3 картинки в ряд ширины, 3 картинки в ряд в длину. То есть 9 фотографий на страницу. Если альбом большой, то растянут на 24 страницы, некоторым неудобно листать эти страницы и просматривать. В настройках этого нет, я всё переискала. Сам альбом пользователя отображается только 3 на 3 = 9 на страницу. Это наверное в файлах менять надо, поискала, не нашла. Хотелось бы, что отображалось по три в ряд, но вниз сделать их 10 (рядов), чтобы на странице для удобства было 30 фотографий, а не 9.

У меня форум 2.1.7, галерея Invision Gallery v2.0.7

Помогите, пожалуйста.

Понимаю, что наверное вопрос тупой из тупых. Но в настройках ставлю, чтобы альбом отображал show per column - 3 и show per row 12, но оно показывает 3 на 3 (9 фото на страницу) и всё тут. Не перестаю искать в файлах, внутри, но я не программист, не знаю где найти. В файле /modules/gallery/user.php нашла цифру девять, пробовала играться, там есть 3, снова 3, но не программист я, поэтому и обращаюсь за помощью, даже с такими глупыми вопросами.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Создать...

Важная информация