Перейти к контенту
  • 0

Где же саппорт :(


Вопрос

Ситуация возникла вот такая.

На сайте написано

Часы работы будни, 10:00—19:00 (московское время)

 

И вот уж как час пытаюсь достучаться :D

- по указанным телефонам - автоответчик

- по Live Support сейчас нет подключенных операторов

- мейл support@ibresource.ru возвращает письма с пометкой The email account that you tried to reach does not exist

 

Грустно все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вся техподдержка осуществляется в клиент-центре - http://clientarea.ibresource.ru/ . Пишете заявку, получаете помощь.

 

Если вы еще не клиент компании, то пишите сюда: sales@ibresource.ru.

 

И там и там техподдержка отвечает замечательно, жалоб и нареканий нет. А вот звонить не пробовал, ибо мне из региона это накладно.

Изменено пользователем Ritsuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вся техподдержка осуществляется в клиент-центре - http://clientarea.ibresource.ru/ . Пишете заявку, получаете помощь.

 

Если вы еще не клиент компании, то пишите сюда: sales@ibresource.ru.

 

И там и там техподдержка отвечает замечательно, жалоб и нареканий нет. А вот звонить не пробовал, ибо мне из региона это накладно.

 

Вот в этом вся загвоздка. Лицензию продлил, оплатил, а сей факт на моем доступе в "клиент-арию" никак не отразился.

сюда: sales@ibresource.ru. тоже писал, кругом звонил, писал, кричал, свистел :D

 

Так что, может и отвечают, не спорю... Но как этого добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.