epson950 Опубликовано 2 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Поставил IP.Tracker, подскажите где можно поменять основную ссылку на него, перевести на русский? В языковых файлах это не перевелось Ну и заодно, если в одном месте, то и портал и галерею. Но Tracker важнее, тк юзеры там торенты ищут и очень недовольны таким "Вводом в заблуждение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ritsuka Опубликовано 2 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Просто переименуйте приложения в админцентре =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 epson950 Опубликовано 2 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Ritsuka, Спасибо! Вот я чайник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 greenjek Опубликовано 8 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Прошу прощения если не понял или не нашел правильно тему. Мне нужно изменить кнопку обсуждения на форум (поменять название).Подскажите плиз если не сложно как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ModernTalking Опубликовано 8 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Точно так же, как и предыдущий пост! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 greenjek Опубликовано 8 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 В том то и дело - что не нашел где именно этот раздел - подскажите плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ModernTalking Опубликовано 8 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Для тройки - в Модулях, и далее в настройках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 greenjek Опубликовано 8 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Для тройки подскажите полный путь - видать совсем слепой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее