nikbikey Опубликовано 25 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Как поставить эту модификацию?подскажите пожалуйста я новичок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Design_Nick Опубликовано 25 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Админцентр/СистемаПриложения/Список модификаций Установить модификацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nikbikey Опубликовано 25 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 я делал так как вы сказали, не получается, хотя модификация установлена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Design_Nick Опубликовано 25 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Что не получается то? В списке установленных она есть? если да то в настройки: 1. Настройки и инструменты > 2. Системные настройки > 3. Все настройки Вкладка Модификации. Настройки:Ник и цитата в форму быстрого ответа (4 настроек)Настроки хука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LastDragon Опубликовано 25 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Может кому пригодиться:Установка модификаций (хуков)Установка приложений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nikbikey Опубликовано 25 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Всё работает! Просто там свои сообщения цитировать нельзя! Вышел..и появилась быстрая цитата!Design_Nick, спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее