Ковырял тут инвижн и... о чудо... нашёл как можно редактировать скины через PHP файлы, а потом апдейтить базу. Оказалось всё на поверхности. Итак, чтобы можно было ребуилтить скины из PHP файлов в базу надо проелать следующее:
Находим в файле ad_skintools.php следующий код (в IPB 2.0.0 PF2 это строки: 1008):
Теперь заходим в АЦ->Skins & Templates->Skin Tools и смотрим, что у нас появилось в самом низу формы. А появилось у нас вот что: Rebuild Master Skin Set!!! Теперь можно поиграться с новой опцией и редактировать шаблоны в файлах, а потом заливать в базу!
PS. Не знаю за что отвечает константа IN_DEV, но если в ./admin.php её изменить с нуля на 1, то админка начинает глючить
PPS. Не забывайте в PHP cache dir и CSS cache file вписывать корректные ID скина, а то напортачите
Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.
Вопрос
Igell
Ковырял тут инвижн и... о чудо... нашёл как можно редактировать скины через PHP файлы, а потом апдейтить базу. Оказалось всё на поверхности. Итак, чтобы можно было ребуилтить скины из PHP файлов в базу надо проелать следующее:
Находим в файле ad_skintools.php следующий код (в IPB 2.0.0 PF2 это строки: 1008):
и заменяем на:
Теперь заходим в АЦ->Skins & Templates->Skin Tools и смотрим, что у нас появилось в самом низу формы. А появилось у нас вот что: Rebuild Master Skin Set!!! Теперь можно поиграться с новой опцией и редактировать шаблоны в файлах, а потом заливать в базу!
PS. Не знаю за что отвечает константа IN_DEV, но если в ./admin.php её изменить с нуля на 1, то админка начинает глючить![;)](//forums.ibresource.ru/applications/core/interface/js/spacer.png)
PPS. Не забывайте в PHP cache dir и CSS cache file вписывать корректные ID скина, а то напортачите![:)](//forums.ibresource.ru/applications/core/interface/js/spacer.png)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.