Перейти к контенту

orgfree.com


Рекомендуемые сообщения

;) Ничего не понимаю.... почему, когда посетители моего форума пытаются через "Мой профиль" закачать со своего компьютера на форум аватар, выдаётся сообщение???

Обнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

 

Обнаружена ошибка:

 

Не выбрано ни одного аватара. Вернитесь назад и исправьте ошибку.

Форум у меня IPB v.1.3 final русский. Хост, как вы понимаете, orgfree.com

Помогите пожалуйста, а то я сам уже никак не справлюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю, то дыра - это нора ... (из известного мультика)

... а аватар относится к вот этому делу Аттачи, присоединенные изображения, фото, загрузка

:D Или я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Вы не ошибаетесь... :) Но в этой теме нет решения моей проблемы!!! Поверьте мне, я не новичок, и поиском на форуме овладел :) А так как нет решения, то надо выделять в отдельную тему, где будет сделан жирный акцент на проблему. Тем более, по правилам форума разрешено делать ОДНУ тему для каждего хостера; что я, собственно и воплатил в жизнь. :D

Так что? ;) Может вместо того чтобы критиковать, подскажете как решить проблему? Я очень надеюсь на Вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь две вещи:

1. Разрешена ли в АЦ пользователям загрузка аватар со своего компьютера.

2. Проверь CHMOD на папку ./uploads (по моему в ней сохраняются загружаемые аватары), CHMOD должен быть = 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2GrayWarrior

Спасибо, но всё это уже проверено... в АЦ всё ;) , ЧМОДы тоже :)

Млин, кто же мне поможет??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах