Перейти к контенту
  • 0

Странность с форумской БД


goblin2k

Вопрос

В общем у меня последний зарегестрировавшийся человек был под номером допустим 100. Тоесть до этого регестрировались все под номерами 1-100. Следующий кто регистрируется, регистрируется уже почему-то под номером 120. И дальше за ним идут 121 и т.д. Как перенести этого человека на 101-ый номер я знаю. Но вот как сделать чтобы следующий был 102-ым а не 121-ым я не знаю. Подскажи плиз что изменить в БД. ;)

 

Версия: 2.1.0

Адрес: http://pechka.ho.com.ua/forum/index.php?

 

ЗЫ, 2модератор, сорри за ту темку, я новичек. И я думал ссылка форума - считается рекламой... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ну как, вот человек зарегился 15-ым, а на форуме пишет что она 30-ый. Конечно когда сейчас народу не много то БД подписать не сложно, но что будет потом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ну как, вот человек зарегился 15-ым, а на форуме пишет что она 30-ый. Конечно когда сейчас народу не много то БД подписать не сложно, но что будет потом...

Что будет потом?

Мы приветствуем новичка Rusalka и всех 6681 пользователей
А номер этого юзера 13098. Ну и что? Конфа с этого не падает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, ну истинно российский подход!

 

Вас просят "как изменить номер юзера", а вы ему "да, че ты, не надо!".

 

Давайте по-европейски. Задали вопрос - помогаем, а не знаем - молчим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор