XFrei Опубликовано 12 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2005 Доброго времени!Извините великодушно, именно этого момента не нашла. Я - совсем чайник, ну абсолютно - пытаюсь в первый раз изменить панель (не знаю, как назвать) заглавия раздела/темы. Делаю это следующим образом: в строках .titlemedium { font-weight: bold;padding: 7px;margin: 0px;color: #3A4F6C;background-color: #99CC99; }и.maintitle { vertical-align: middle;font-weight: bold;padding: 8px 0px 8px 5px;color: #FFF;background-color: #FF99FF; }заменяю адрес изображение на цвет.Все отлично выходит, на главной странице и в разделе, но при входе в саму тему подленький стандартный голубой цвет появляется вновь.В чем моя ошибка?Пожалуйста, если я при поиске ответа пропустила нужный мне момент, не сочтите за труд, оставьте ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisana Опубликовано 12 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2005 Голубые градиенты используются не только в этих классах. Вы поменяли не все.ищите еще в.activeuserstrip.postlinkbar и т.д.. Но точнее узнаете, прочитав соседнюю тему. Там выложены ссылки на руководство по css для 1.3 и 2.0И в следующий раз указывайте версию форума. Разные css для них..Я поняла, что у Вас не 2.0, но пришлось напрягаться..) Имхо проще в блокнот css кинуть и поиском находить все tile_sub и tile_back ...И определить все значения голубого, и тоже с помощью поиска в текстовом редакторе вытравливать..Еще про цвета бордеров и шрифтов не забывайте...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XFrei Опубликовано 13 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2005 После полуднЯ, проведенного в бесплодных попытках изменить эту коварную синию заразу, мои умственные способности взяли выходной. Конечно, нужно было указать версию форума, извините. Спасибо за ответ, буду ковырять дальше в указанном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее