Перейти к контенту

Оплатил лицензию, почему я не получил IPB?


Рекомендуемые сообщения

ОПЛАТИЛ ЛИЦЕНЗИЮ, ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ IPB?

 

1. Все зависит от способа и времени Вашей оплаты.

 

Платежи через WebMoney или Яндекс.Деньги поступают к нам моментально, поэтому если данные активации не пришли в течение дня, пишите нам на [email protected].

 

При оплате через систему платежей "RBK Money" узнайте о сроках, например:

— платежи через платежные терминалы зачисляются в течение 24 часов.

Банковские переводы и платежи через Сбербанк зачисляются в срок от 3 до 5 дней.

В подтверждение зачисления платежа Вам придет уведомление о его обработке от RBK Money на указанный e-mail.

Внимание! Если уведомление не пришло, значит Ваш платеж еще не зачислен. В этом случае Вам необходимо связаться с

Онлайн-поддержкой RBK Money и выяснить причину задержки платежа.

 

2. Режим работы отдела продаж: понедельник — пятница, с 10.00 до 19.00.

Если вы произвели оплату после этого времени, то ответ стоит ждать только в ближайшее рабочее время.

 

3. Проблемы с почтовым сервером.

 

Если Вы произвели оплату и точно знаете, что платеж зачислен, но Вам никто не отвечает и данные не приходят, возможно, Вам просто не доходят наши письма. В этом случае Вам нужно просто написать письмо с другого e-mail'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.