IBResource Опубликовано 24 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 ОПЛАТИЛ ЛИЦЕНЗИЮ, ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ IPB? 1. Все зависит от способа и времени Вашей оплаты. Платежи через WebMoney или Яндекс.Деньги поступают к нам моментально, поэтому если данные активации не пришли в течение дня, пишите нам на [email protected]. При оплате через систему платежей "RBK Money" узнайте о сроках, например:— платежи через платежные терминалы зачисляются в течение 24 часов.— Банковские переводы и платежи через Сбербанк зачисляются в срок от 3 до 5 дней.В подтверждение зачисления платежа Вам придет уведомление о его обработке от RBK Money на указанный e-mail.Внимание! Если уведомление не пришло, значит Ваш платеж еще не зачислен. В этом случае Вам необходимо связаться с Онлайн-поддержкой RBK Money и выяснить причину задержки платежа. 2. Режим работы отдела продаж: понедельник — пятница, с 10.00 до 19.00.Если вы произвели оплату после этого времени, то ответ стоит ждать только в ближайшее рабочее время. 3. Проблемы с почтовым сервером. Если Вы произвели оплату и точно знаете, что платеж зачислен, но Вам никто не отвечает и данные не приходят, возможно, Вам просто не доходят наши письма. В этом случае Вам нужно просто написать письмо с другого e-mail'а. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения