Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Нужен такой хак, юзеры просят:

У меня предложение что бы люди могли объединятся в группировки придумывать себе название и так тут жить!! Что бы лидер был!! Можно даже что бы за провинность одного отвечали все(или разговор о нём с лидером) во блин в натуре былобы КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   

Что бы лидер мог принимать и исключать! 

Есть ли что-то подобное или с нуля кодить? Может кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что по описанию это Clans для IBShop :D

Скачать эти кланы можно на www.ibplanet.com

Но они заработают тоьлко с IBShop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю

Смотри раздел услуги !

Или проси у кого нить, чтобы сделали переделали этот хак !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JlaMo3aBPuK

Я сам программист... Я не просил отправлять меня к прайсу, а помочь с поиском или разработкой... И вообще это раздел "запрос", дык почему здесь нельзя попросить сделать что-то? Тогда уж проще сделали бы ссылку на е-мыло админов, куда можно будет написать, что мне надо и сколько я заплачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Бамп темы...

 

Есть ли у кого рабочий мод?

Видел что Ганстер писал что уже сделал, переделал, доделал но готового мода так и нету...

Может кто знает откуда его можна потянуть....

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ross104 есть на invisionize'e лежит, ClanMod зовется, НО только с IbShop работает, без него никак...

Хочу знать каак исправить?

 

Я его там видел но трабла в том что у меня стоит IBStore....

Вот и ищу независимую версию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я независимую версию начал, она даже работала, но так как решил переходить на 2.0 (а дело было 1.2), я на нее забил. Работы буду восстановлы чуть попозже, после еще пары хаков :D...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах