Перейти к контенту

Сделал заказ


Рекомендуемые сообщения

1) Вводишь здесь номер заказа http://www.ibresource.ru/payment/

2) Далее.. Мыло и имя))

3) Выбираешь способ оплаты (Элекснет)

4) Тебе выдают № счета. (и его же присылают на мыло)

5) В терминале в разделе «Платёжные системы и интернет»выбераешь пункт «Платёжные системы» и, выбрав "Rupay", вводишь данные, которые тебе прислали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

я оплатила заказ посредством Вестерн Юнион.Когда получите перевод,пришлите,пожалуйста ,подтверждение.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anchita сегодня вечером оплачу. Можете вы мне предоставить какой либо платежный документ? Или у меня будет только кассовый чек (при оплате через Элекснет)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Добрый вечер, до сих пор перевод не получен ?

Письмо с инструкциями было выслано на Ваш e-mail.

 

Anchita я счет оплатил....что дальше делать?

Теперь дождитесь, пока платеж обработают и зачислят (сегодня-завтра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, :D

небольшая проблема--получила письма с инструкциями в неправильной кодировке.Есть ли где -нибудь эти инструкции в клиент эриа --я думаю,для всех они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, :D

небольшая проблема--получила письма с инструкциями в неправильной кодировке.Есть ли где -нибудь эти инструкции в клиент эриа --я думаю,для всех они одинаковые?

А поменять кодировку в своём почтовом клиенте на нормальную не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anchita я счет оплатил....что дальше делать?

Теперь дождитесь, пока платеж обработают и зачислят (сегодня-завтра).

 

я получу от вас уведомление по почте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшая проблема--получила письма с инструкциями в неправильной кодировке.Есть ли где -нибудь эти инструкции в клиент эриа --я думаю,для всех они одинаковые?

Я переслала Вам письма на Ваш второй e-mail.

 

я получу от вас уведомление по почте?

В первую очередь Вы получите уведомление от службы RUPay о том, что ваш платеж зачислен. Как только платеж зачислится, я вышлю письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я звонил в службу поддержки RUpay. Деньги перечислены были вам еще 29 августа. Прошу выслать инструкцию по моим дальнейшим действиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anchita спасибо. Теперь как узнать свой ID, чтобы добавить себя в группу Клиенты. Пробовал вводить логин - не помагает.
30125

http://www.ibresource.ru/forums/index.php?showuser=30125

Изменено пользователем -=MIF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Вы можете перевести свою учетную запись на главной странице клиент-центра - учетная запись на форуме "delfin" автоматически переведется в группу "Клиенты".

Ваш ID на форуме - 30125

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.