Перейти к контенту
  • 0

e107 + IPB 2.0.4


Pekc

Вопрос

Читал одну темку тут, но там 1.2

 

Итак, вопросик - у меня уже соединен e107 c IPB 2.0.4 (соединял CMS_Forum_Hack)

Что будет, если обновить форум на более новую версию?

 

 

И еще - у меня около 70 пользователей зарегено программой, причем ими не написано сообщений. Я сделал запрет (гости не могут создавать темы и отвечать), темы всю-равно создаются от гостя (тоже программой). Причем я сам заходил на форум под гостем и пробовал создать тему - прав не было...

 

Я новичек, может что не понимаю. Объясните - как мне от этого избавиться...

 

Заранее благодарен

 

Кстати, еще вопросик - как в этой версии сделать, чтобы дополнительные поля в сообщении (слева, когда публикуется сообщение) не показывались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Зависит от того, насколько соединён.

 

Впринципе, должно работать, максимум - пофиксить по-мелкому придёться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Кстати, еще вопросик - как в этой версии сделать, чтобы дополнительные поля в сообщении (слева, когда публикуется сообщение) не показывались :D

 

?

 

 

С версии форума v2.0.3 до какой версии можно обновить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Читал одну темку тут, но там 1.2

 

Итак, вопросик - у меня уже соединен e107 c IPB 2.0.4 (соединял CMS_Forum_Hack)

Что будет, если обновить форум на более новую версию?

 

С помощью последней версии хака Патиека можно синхронизировать последние версии e107 и ipb (2.1).

По крайней мере так он сам пишет, и есть юзеры которые говорят спасибо :D

 

Порядок действий примерно такой.

1. CMS_Forum_Hack/uninstall.php

2. апгрейд форума, сайта и самого скрипта хака (с сайта Патиека http://www.dev-forums.com/index.php/topic,293.0.html )

3. CMS_Forum_Hack/install.php ;)