Planar Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 Добрый день, я являюсь вашим клиентом уже почти год, после оплаты счета я только через две недели получил статус клиента на форуме но все попытки получить доступ к клиентской части были проигнорированы Администрацией, я неоднократно писал в Саппорт, но так и не получил ни доступа ни ответа. я сейчас уже не могу вспомнить номера счетов и дат проплат, это наверняка ест ьу вас в архивах, и статус клиента я сам поулчить не могу, так что если вас не затруднит найдите пожалуйста документы, и дайте доступ к клиентской части ibresource Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DVDima Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 а толкуто. я вот имею доступ к клиентской части. так меня и там игнорируют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Destruction Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 Мне один из саппортов рассказывал, как устроен клиентский центр.. Причина игнорирования в клиент-центре, это например слишком "сложные" вопросы, для работников саппорта. (ИМХО). Сам уже порядка года клиент, а может и больше, не чувствую себя потерянным, переведён в группу клиентов был в течении трёх дней (точно уже не помню), и вообще - проблем не испытываю, как и многие другие клиенты. Если у вас якобы что-то не так, то это не причина поднимать такие темы на форуме, тем более не в том разделе. Для этого есть раздел "Отзывы и пожелания". Кроме того, есть топик Вопросы, на которые не получены ответы , насчёт повисших вопросов попробуйте заглянуть туда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garret Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 слишком "сложные"Скорее слишком тупые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Destruction Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 слишком "сложные"Скорее слишком тупые Нет, насколько я понял, система такая:Клиент задаёт вопрос - кто успевает схватить этот вопрос - начинает вести диалог. На сложные вопросы никто не лезет, а на тупые - не грех и ответить, ибо за это и платят деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DVDima Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2006 а вопрос типа "почему забросили делать то, за что взялись?" это как, сложный, тупой? у меня не отзыв и не пожелание. напишу когда работу закончат, а пока просто интересно почему уже две недели тишина, никто ничего не делает. если ктото сюда зайдет, кто хоть както может повлиять на ситуацию, то просьба повлиять. или если есть ктото кто может поставить блоги, пишите мне, типа калым. и вообще хотелосьбы постоянно работать с какимнибудь специалистом, у меня постоянно чтото возникает нужное. Про ИБР ничего говорить не хочу, но как в прошлый заказ пауза в месяц напрягла так и в этот 2 недели это слишком. и еще неизвестно сколько прождать заставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения