Stirlitz Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2006 (изменено) Хочу приобрести ещё одну лицензию. Задал один вопрос в клиентской части вчера утром. Весь день ждал ответа. После обеда прочитал здесь «Знайте, что более оперативный и гарантированный ответ вы сможете получить, написав нам письмо на sales@ibresource.ru. » Поверил, написал тот же вопрос по этому адресу. Опять тишина. Как это понимать? Видимо, IBResource не заинтересовано в клиентах. Ничего больше в голову не приходит. Надо искать альтернативу. Или может просто установить форум без лицензии? А то бегать и просить, чтобы у меня взяли мои деньги как-то нелогично. Когда покупал первую лицензию, оперативность произвела неизгладимое впечатление. Сейчас вижу, что это уже система. Не хочется оплатить и ждать две недели, пока что-то заработает, как было в первый раз. Изменено 27 Сентября 2006 пользователем Stirlitz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2006 Здравствуйте. Две недели ждать не нужно, ответ всем поступает в течение дня.За день приходит от 100-150 писем, и, извините, одновременно отвечать всем просто невозможно. Ответ Вам был отправлен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stirlitz Опубликовано 27 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2006 Две недели ждать не нужно, ответ всем поступает в течение дня. Ваше сообщение на 26.9.2006, 10:05 Здравствуйте!… Сообщение от Anna на 27.9.2006, 15:10… Интересно, по какой причине количество операторов службы поддержки рассчитывается исходя из количества сообщений, на которые они не могут ответить в разумные сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Velvet Lounge Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2006 Вчера написал письмо на sales@ibresource.ru .Ответьте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2006 Здравствуйте. Ответила на все письма, которые пришли. Возможно, среди них было и Ваше, извините, по ИФ Вас не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Velvet Lounge Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2006 Здравствуйте. Ответила на все письма, которые пришли. Возможно, среди них было и Ваше, извините, по ИФ Вас не знаю. Спасибо. Ответ получил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 29 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2006 Всегда пжлст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SpeedWolf Опубликовано 2 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2006 Зраствуйте, отправил вам письмо, жду ответа, второй день... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 3 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2006 Здравствуйте. Всем отвечено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeman85 Опубликовано 3 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2006 (изменено) Здравствуйте! Чтоб не ждать два дня... отправил пиьсмо, сабж "Оплатил mod_warn", жду ответа)) Изменено 3 Октября 2006 пользователем freeman85 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roman Borisovich Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 К сожеленью есть такая тенденция , что легче написать на форум задать вопрос , чм писать ,,КЛИЕНТ -ЦЕНТР,, может быть это связанно популярностью ,,движка,, и сервис просто не успевает это сделать? Но иногда это раздражает как Клиента ..Которй привык обслуживаться как Клиент , а не как стоящий в очереди в голодный год за талонами на муку.С уваж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GiV Опубликовано 10 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2006 Уже не раз писалось, что на простые вопросы ответ дается в течении 2-3 часов. На сложные может уйти ни один день. Запросы по дизайну лучше отправлять на sales@ibresource.ru. Запросы на модификации в клиент-центр. При этом сейчас модификации, в связи с большой загруженностью мы не делаем. Так же наш саппорт не занимается проблемами, вызванными какими либо модификациями. Не занимается проблемами дизайна, чужие скины мы не поддерживаем. В наши обязанности не входит консультация - а какой мод лучше вот этот или этот, а как сделать что бы не появлялась строчка тут, а появлялась тут. Мы стараемся отвечать и на такие вопросы, но они для нас менее приоритетны, нежели вопрос про не работоспособность форума вообще. Поддержка занимается исправлением ошибок, она не занимаетя кастомизацией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения