Перейти к контенту

Почему клиентам никто не отвечает?


Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести ещё одну лицензию. Задал один вопрос в клиентской части вчера утром. Весь день ждал ответа. После обеда прочитал здесь

 

«Знайте, что более оперативный и гарантированный ответ вы сможете получить, написав нам письмо на [email protected]. »

 

Поверил, написал тот же вопрос по этому адресу.

 

Опять тишина.

 

Как это понимать?

 

Видимо, IBResource не заинтересовано в клиентах. Ничего больше в голову не приходит.

 

Надо искать альтернативу.

 

Или может просто установить форум без лицензии? А то бегать и просить, чтобы у меня взяли мои деньги как-то нелогично.

 

Когда покупал первую лицензию, оперативность произвела неизгладимое впечатление. Сейчас вижу, что это уже система.

 

Не хочется оплатить и ждать две недели, пока что-то заработает, как было в первый раз.

Изменено пользователем Stirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Две недели ждать не нужно, ответ всем поступает в течение дня.

За день приходит от 100-150 писем, и, извините, одновременно отвечать всем просто невозможно.

 

Ответ Вам был отправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели ждать не нужно, ответ всем поступает в течение дня.

 

Ваше сообщение на 26.9.2006, 10:05

 

Здравствуйте!…

 

Сообщение от Anna на 27.9.2006, 15:10

 

Интересно, по какой причине количество операторов службы поддержки рассчитывается исходя из количества сообщений, на которые они не могут ответить в разумные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Ответила на все письма, которые пришли. Возможно, среди них было и Ваше, извините, по ИФ Вас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Ответила на все письма, которые пришли. Возможно, среди них было и Ваше, извините, по ИФ Вас не знаю.

 

Спасибо. Ответ получил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Чтоб не ждать два дня... отправил пиьсмо, сабж "Оплатил mod_warn", жду ответа))

Изменено пользователем freeman85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

К сожеленью есть такая тенденция , что легче написать на форум задать вопрос , чм писать ,,КЛИЕНТ -ЦЕНТР,, может быть это связанно популярностью ,,движка,, и сервис просто не успевает это сделать?

Но иногда это раздражает как Клиента ..Которй привык обслуживаться как Клиент , а не как стоящий в очереди в голодный год за талонами на муку.

С уваж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не раз писалось, что на простые вопросы ответ дается в течении 2-3 часов. На сложные может уйти ни один день.

 

Запросы по дизайну лучше отправлять на [email protected].

Запросы на модификации в клиент-центр. При этом сейчас модификации, в связи с большой загруженностью мы не делаем.

 

Так же наш саппорт не занимается проблемами, вызванными какими либо модификациями. Не занимается проблемами дизайна, чужие скины мы не поддерживаем.

 

В наши обязанности не входит консультация - а какой мод лучше вот этот или этот, а как сделать что бы не появлялась строчка тут, а появлялась тут. Мы стараемся отвечать и на такие вопросы, но они для нас менее приоритетны, нежели вопрос про не работоспособность форума вообще.

 

Поддержка занимается исправлением ошибок, она не занимаетя кастомизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.