Перейти к контенту
  • 0

Проблемы с кодировкой в разделе "НАСТРОЙКИ"

Zimaletto

Вопрос

ПРОШУ ВАС!!! Помогите!!! У меня вот какая проблема в разделе "настройки" вместо нормального текста выводятся вские непонятные знаки @$"PЁ

http://klg.jino-net.ru/Untitled-1.jpg

ПОМОГИТЕ!!!

Рекомендуемые сообщения

• 0
у меня была такая, это из-за джино :D при установке база конвертируется в юникод и отображается вот такая фигня. есть способ это поправить. Если база новая, то дропни её и запусти через контрольную панель скрипт вручную... я писал уже здесь в нескольких темах как избавится от этого

• 0
config_global.php я так понимаю у тебя есть... значит надо просто создать таблицы и впихнуть нужные данные туда. в папке install/sql файлы с таблицами и данными. Их надо скопировать и в окно скрипта :D

• 0
То есть таблицы (mysql_fultext, inserts, install, tables) надо впихнуть в базу данных или в config_global.php?? Я чайник. Вот с phpBB2 проще работать, но он надоел. Не сердчай...

• 0

в папке с дистрибутивом форума, откуда ты запускаешь установку базы есть папка с названием sql

в этой папке несколько файлов. тебе надо открыть их. Сначала тот что с именем таблиц, потом тот что с тем что надо вставить.

Через консоль управления в окно запроса sql копируешь по очереди их и запускаешь (т.е. сначала один запусти, потом второй...)

у меня был скрипт, написанный, ноя его вроде удалил

• 0

Скрин удалили. Поэтому буду гадать... С какой версии форум ставился, от IPS или IBR? Если вы ставили от IPS, а потом обновлялилсь до русской от IBR, то надо запустить файлик, который вместе с дистрибутивом шёл.

P.S. данный симптом (крякозябры в ACP и только в Настройках) наблюдал только один раз, когда на локалхосте баловался с обновлением версии.

• 0
С какой версии форум ставился, от IPB или IBR?

Вредно не спать по утрам.

PS: В версии от IBR, сколько раз ставил - ни разу не наблюдал ничего подобного.

• 0

У меня Джино, говорят из-за этого ;)